Нет возможности зайти в приват24 по пинкоду карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 20
Ne znay zto tam y vas proisxodit, no ja zaxowy v Privat 24 bez problem. towe naxowys v Wvezii. Esli vu odin raz zawli s odnogo IP adressa , to potom mowete zaxodit s parolem. ny a esli vu «begaete» i zaxodite s raznux IP adressov , to nado podtverwdenie sms
- +
- +25
- Владимир Пчелко
- 28 мая 2019, 18:10
- #
Для особо одаренный есть сайты, которые бесплатно умеют переводить транслит в кирилицу.
Тот же гугл-транслейт это умеет.
Тот же гугл-транслейт это умеет.
После активации этой возможности входа через пинкод недели 2 назад (пришлось сменить фин номер на шведский, так как для подтверждения некоторых операций уже, оказывается, надо звонить, что с укр номера невозможно) всё работало неделю, а вот с субботы начало снова запрашивать смс с телефона, и только после получаса общения в чате с оператором удавалось зайти по пинкоду. И так было и в последующие дни по два раза на день.
И да, бегаю, с дома на работу! Это не должно влиять на возможность доступа к своим фин операциям, я ввожу логин и пароль на первом этапе, что позволяет меня аутентифицировать, и айпи к этому не имеет отношения
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 28 мая 2019, 18:12
- #
У Приватбанка проблема с операторами — экономят на СМСках, уже месяц не могут совладать с MNP (смена оператора с сохранением номера).
Дорогой банк, тогда почему если такого способа зайти по пинкоду нет, у нас на сайте приват24 есть в меню «Другой способ подтверждения», потом ждешть минуты две, а потом ошибочка «ivr_technical_error» отображается. Раньше там и звонок был, и по пинкоду!!
И тогда вопрос такой, если на постоянной основе не устанавливается, почему у меня неделю эта возможность работала?
Вот сейчас решила проверить - снова по смс, и снова внутренюю ошибку выдает. Хотя оператор чата сегодня активировал доступ по пину часов около 12 дня. Сейчас снова прийдется общаться с чатом, и так изо дня в день....
Прошел час.....Вопрос так и не решили....Просили подождать, потом еще подождать....Через час написал: «рекомендуем написать в чат завтра для смены способа подтверждения. Сейчас доступен только способ выбранный системой». Это вообще, как понимать?! А если мне сейчас надо зайти и провести операцию? А если мне надо оплатить что-то?
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 28 мая 2019, 21:36
- #
Я хз зачем вы все эти сложности себе наделали? Все финансовые операции можно делать в онлайн режиме. Ну кроме закрытия карточки.
В чем сложность иметь смартфон с установленным privat24, и входить в интернет банкинг используя приложение установленное на смартфоне, сканируя QR код?
Вот теперь страдайте фигней используя нестандартный способ авторизации.
ИМХО вы сделали геморрой себе и банку.
В чем сложность иметь смартфон с установленным privat24, и входить в интернет банкинг используя приложение установленное на смартфоне, сканируя QR код?
Вот теперь страдайте фигней используя нестандартный способ авторизации.
ИМХО вы сделали геморрой себе и банку.
Я скачала моб приложение Приват24, логинюсь, после пароля запрашивает код из смс, которое мне, естественно, не доходит. В том то и дело, что даже моб приложение невозможно установит
При чем, при смене фин номера на неукраинский с оператором обсуждалась возможность пользоваться он-лайн банкингом (для меня это принципиально иметь доступ к своим ресурсам 24/7), с чем проблем не будет, как меня заверили, так как они сменили мне доступ на доступ по пин-коду.
Судя по последним отзывам о банке, у большинства клиентов резко наступил этот ге...
- +
- +4
- Владимир Пчелко
- 29 мая 2019, 8:35
- #
… надо было изначально пользоваться приложением на пару с украинским фин номером… как я писал выше, у приват-банка проблема с операторами, экономят на СМСках.
Вы пошли по худшему, непроверенному сценарию… по сути выполнили работу тестировщика банковской системы приватбанка
Пробуйте сменить финансовый номер обратно на украинский, и далее все делать через приложения. СМСки будут приходить через приложение.
Вы пошли по худшему, непроверенному сценарию… по сути выполнили работу тестировщика банковской системы приватбанка
Пробуйте сменить финансовый номер обратно на украинский, и далее все делать через приложения. СМСки будут приходить через приложение.
Da ,ja po pinkody zaxowy, no tolko s togo IP adressa wto ja zaxodila ranwe s podtverwdeniem iz sms. A esli ja xozy zauti s drygogo IP adresa to zaprawivaet kod iz sms.
У Привата эта проблема с СМС в роуминге года этак с 2016. После десятков жалоб, на которые туповатые девочки из техподдержки тараторят мантры из блокнотика (это проблема оператора, со стороны банка проблем нет и т.д.) удалось выяснить, что рассылка СМС идёт по никому не известному количеству маршрутов. Причём, подозреваю, это даже от типа рассылки не зависит и маршрут выбирается рандомно. На маршруте стоит некоторое количество шлюзов. Если шлюз закрыт, СМС застревает на полпути и ни банк (та самая туповатая девочка), ни оператор проверить этого не могут, а админ не хочет. В украинском сегменте они ещё как-то контролируют ситуацию, а в роуминге им всем начхать. Тупая девочка не будет отсылать рапорт технарям, технари не могут нагнуть админа, ибо не начальники, а админ и не подозревает о проблеме, да и лень. Иногда, если поднять бучу и всех их построить, они отсылают 5-6 тестовых СМС по разным маршрутам и, в случае везения, одна проскакивает, а данные о маршруте перезаписываются в настройках. Но это Щастье до первого технического обновления системы, после чего всё опять слетает на дефолт.
Резюме: пинкодами, разнофакторными авторизациями и сменой операторов Вы ничего не исправите. Просто посылайте жалобы. Лет через N-дцать их количество достигнет критического уровня.
Eugenia Stadnik, у вас финансовый номер шведский? Подозреваю, что нет
Net ukrainskiu. ja ne stala zamorazivatsja.
Вот и ларчик открылся, мы обсуждаем здесь проблему, когда фин номер не украинский!
А в чём разница? Иностранные и украинские номера в роуминге напарываются на одну и ту же проблему рассылки.
Нет, на укр номер смс приходит - это раз. И в банкинг по паролю пускает в основном, без доп проверок. Очень редко запросит код из смс.
Это полраза. Просто Вы не пользовали украинскую симку в роуминге в длительном промежутке времени. Или Вам нереально жутко повезло. У меня тоже первые несколько месяцев работала. Про пароли не понял: там нет привязки к международному коду симки. Однофакторная аутентификация выбирается пользователем, но из-за бардака, описанного мной выше, во время технических обновлений настройки не запоминаются и слетают на дефолт.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас сложилось неправильное впечатление о банке.
Позвольте пояснить, что из соображений безопасности, такой способ подтверждения не устанавливается на постоянной основе. Банк заботится о сохранности средств клиентов и прилагает максимум усилий, чтобы предотвратить возможные попытки мошенничества с Вашими картами.
Как альтернатива, Вы можете обратиться в поддержку на нашем сайте pb.ua для смены финансового номера телефона на тот, который Вам доступен для пользования и получения смс. Сделать финансовым можно и номер зарубежного мобильного оператора.
С уважением, ПриватБанк.