Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Клиент всегда платит

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
888888888 24 мая 2019, 9:59
Я, Евдокимова Мирослава Владимировна, производила платеж 19,05,19 в терминале кондитерского магазина. Платеж не прошел, что подтвердилось снятым отчетом кассира, но деньги по карте были списаны, что подтвердил мой приват-24. Дозвон до оператора голосом автоответчика мне сообщил, что в банке технические проблемы и со мной поговорят позже. Вечером «живой» оператор сообщил, что в связи с техническими неполадками были ошибки, но деньги вернут завтра и никаких заявок не нужно. через два дна узнаю, что заявка нужна и деньги вернут через 3-5 дней. Через 6 дней узнаю, что деньги вернут через 45-120 дней и проценты по кредиту оплачиваю Я.
Приватбанк
Ответ банка
24 мая 2019, 10:47
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
На текущий момент сумма зарезервирована на карте и ожидает подтверждения списания от торговой точки. Это может занять до 10 дней. Если же в этот срок нам не поступит запрос на списание платежа, то он будет возвращен на доступный баланс Вашей карты. Чтобы между банком и клиентом не было недопонимания, мы бы хотели описать почему так происходит на примере. В возникшей ситуации Вы выступаете плательщиком. Мы со своей стороны видим, что все успешно, Вы подтвердили платеж. Это выглядит так:
Вы приходите в магазин, берете товар и оставляете деньги на кассе. Завтра уже другой кассир приходит и видит, что в кассовом аппарате есть деньги и это подразумевает, что они оставлены за полученную услугу. Они там лежат 1-3 дня и приходит владелец этого магазина, чтобы их забрать. Если он не приходит в течение 10 дней, то кассир понимает, что услуга не предоставлена и возвращает Вам средства. Ранее он этого сделать не мог, так как не видел, взяли ли Вы товар и придет ли за оплатой владелец «магазина».
Также, Вы можете помочь нам в скорейшем решении вопроса. Если Вы еще не предоставляли документы, предоставьте, пожалуйста, имеющиеся у Вас: чеки на chargeback@privatbank.ua, в теме укажите, пожалуйста, номер заявки и сообщите нам об этом личным сообщением. Это поможет решить вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
24 мая 2019, 14:11
#
10 дней — это без технических проблем? А с техническими проблемами 120? :)
И дней календарных или рабочих?
+
+15
sanch ☺
sanch ☺
24 мая 2019, 16:13
#
Думаю праздничных :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Все курсы банка