Масштабный збой системы 18.05.2019 ( - 600 грн)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
В последнее время так называемые технические сбои участились и причем в основном, в результате банк в плюсе за счет средств клиентов.
А самое плохое, что банк фактически под различными предлогами отказывается возвращать средства клиентам и клиентам приходится часто нервничать, тратить значительное количество своего времени, чтобы вернуть свои средства и это при 100% вине банка в возникших проблемах.!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Обратился на горячую линию, обещали разобраться от 24 часов до 7 дней. Прошло 4 дня — результат 0. Повторно, с 10 раза дозвонился в колцентр, девушка Света с приятным голосом, радостно мне сообщила, что заявление мое принято и рассматриваться оно будет всего то каких то 45 — 120 дней. Я просто прозрел!!! Мало того что я не смог закупить продуктов в выходной день так ещё как я понял, деньги мне не вернут!!! Спасибо Вам, дорогой, государственный «Приватбанк» ДЯКУЮ ВАМ!!!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
На текущий момент сумма зарезервирована на карте и ожидает подтверждения списания от торговой точки. Это может занять до 10 дней. Если же в этот срок нам не поступит запрос на списание платежа, то он будет возвращен на доступный баланс Вашей карты. Чтобы между банком и клиентом не было недопонимания, мы бы хотели описать почему так происходит на примере. В возникшей ситуации Вы выступаете плательщиком и на сайте ввели данные для операции. Мы со своей стороны видим, что все успешно, Вы подтвердили платеж. Это выглядит так:
Вы приходите в магазин, берете товар и оставляете деньги на кассе. Завтра уже другой кассир приходит и видит, что в кассовом аппарате есть деньги и это подразумевает, что они оставлены за полученную услугу. Они там лежат 1-3 дня и приходит владелец этого магазина, чтобы их забрать. Если он не приходит в течение 10 дней, то кассир понимает, что услуга не предоставлена и возвращает Вам средства. Ранее он этого сделать не мог, так как не видел, взяли ли Вы товар и придет ли за оплатой владелец «магазина».
С уважением, ПриватБанк.