Возврат задублированного платежа.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 16 мая 2019, 17:08
- #
Ваш вопрос передан в работу специалистам. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
13.03.19г. я ошиблась и задвоила платеж на р/с ПАТ КБ «Приватбанк». Оплата была осуществлена с приложения МОНОБАНК, так я не являюсь клиентом Приватбанка. Когда я обратилась на горячую линию банка получателя, с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали, посоветовав обратиться почему то к банку отправителю, хотя деньги отправляла я, как физ.лицо. Мне не понятна позиция получателя. Подскажите куда я могу обратиться, кому я могу предоставить заявление и квитанцию об оплате данного платежа.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить детали ситуации и разобраться в вопросе.
С уважением, ПриватБанк.