Банк долго снимает «Заставу»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +15
-
- sergej1961
- 16 мая 2019, 18:27
- #
Я прошу банк дать письменный ответ — а вы отвечаете что вам позвонили и все рассказали!!! И вы считаете это нормально — что банк не выполняет свои обязанности и клиент должен выпрашивать у банка сделать ему одолжение?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.15 | 45.15 |
USD | 40.6 | 41.2 |
Все курсы банка |
ПО ЗАКОНУ!)- пересылает этот ответ в НБУ а НБУ уже перешлет его мне.» Т.е. если бы я не обратился в НБУ то (возможно) получил бы результат за 2-3 недели а теперь это может растянуться месяца на 1,5!!! После такого «поворота» я подал жалобу в Приватбанк и ее зарегистрировали. Теперь добиваюсь от Привата письменного ответа (на отделение Приват или на мою электронную почту) по моему обращению в Приват поскольку в Сaal-центре мне говорят что ответ мне был дан в телефонном разговоре! Разговоры с Приватбанком на телефон я не писал а что у них хранится я не знаю. Я уже готов жаловаться на Приват в НБУ в Госфинуслуг в Прокуратуру В НАБУ в ООН куда угодно — чтоб прекратить это б***о!!!
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось негативное мнение о банке в связи с данной ситуацией.
Мы заинтересованы в решении вопроса в кратчайшие сроки, придерживаясь при этом действующего законодательства и норм НБУ. По данной ситуации была рассмотрена заявка, по результату которой с Вами связывался сотрудник банка с предоставлением ответа.
С уважением, ПриватБанк.