Вводят в заблуждение, врут
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Почему опять приват виноват? в чем? что не дал каким то левым людям деньги снять пока Вы карту где-то оставляете? А на сколько Вы можете доверять сотрудникам почты? вдруг они пошли бы и как то деньги сняли? так Приват потом бы был виноват опять!) Потому что тогда, Вы бы говорили что у Привата фиговая служба безопасности!
Хто в*равсь? — невістка!
Хто в*равсь? — невістка!
Претензий к тому, что была карта блокирована - у меня нет. Претензия была по двум пунктам
1) оператор ввела в заблуждение тем, что сказала, что вместо блокировки карты я могу пойти и ее забрать. Я потратил время, съездил на почту, купил кассиру почты коробку конфет, забрал карточку, но это оказался кусок пластика. Я бы не возмущался, если бы оператор просто сказала бы: карта блокирована. ее только перевыпустить в отделении. Тогда я бы не терял время.
2) Оператор в чате после этого нагло врал, что никто из привата мне не звонил. Хотя потом признал свою ошибку после скандала.
Хотелось бы, чтобы на будущее операторы не вводили клиентов в заблуждение. На данный момент карту я перевыпустил, банк принес извинения и пообещал провести беседы с сотрудниками, чтобы этого не повторялось. Конфликт исчерпан.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 17 мая 2019, 15:05
- #
Но если вы сами недостоверную информацию предоставляете, то почему так обижаетесь, когда другие тоже так делают? Двойные стандарты?! :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Разговор с оператором (Какаулін Дмитро) — вообще верх некомпетентности. Из его ответов: мне на телефон банк не звонил. Никто мне ничего не обещал. Карту только перевыпустить. Про номер 056 733 50 40 он ничего не знает, но на 100% уверен, что номер мне не звонил. Я уже 10 лет, как клиент этого банка, но это было последней каплей. Я специально ездил на почту, чтобы не стоять в очереди за новой картой. Буду закрывать и прощаться. Надоели.
Извините, что мы стали причиной потраченного Вами времени.
Мы обязательно проведем серьезный разговор с сотрудником и обучим остальной персонал, чтобы впредь ни Вы, ни другой клиент не сталкивались с подобными ситуациями.
Вопрос работы сотрудника, что проводил звонок уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.