Межбанковский перевод. Пошаговая инструкция.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 20
- +
- 0
- Toxa David
- 14 мая 2019, 10:11
- #
Возможно поможет такой вариант: 1. в приват 24, регулярные платежи, выделить и отредактировать ваш платеж изменив МФО банка и расчетный счет. Сохранить отредактированный платеж и сделать его регулярным. или 2. в приват 24, все услуги,платеж по реквизитам, набрать шаблон платежа необходимого вам, сохранить шаблон или сделать его регулярным, Попробуйте но обязательно перед переводом денег проверьте шаблон что бы автоматом там ничего не поменяло. Сам ушел с привата и плачу коммуналку с моно - бесплатно. Все очень похоже на приват но проблем пока нет.
- +
- 0
- Toxa David
- 14 мая 2019, 10:18
- #
И на платежке Водоканала указаны реквизиты для платежа (часто например водоканал разделяет на разные счета платежи от юр.лиц и платежи от абонентов за услуги), проверьте.
Спасибо. Платеж из укрсиба дошел. Проблема обрисована. Задача поставлена.
Водоканал имеет несколько счетов в привате, и счет в К. днепр. ЕРДР тот же. При оплате из Привата при вводе ЕРДР подтягивается счет в Привате НЕ смотря на ввод другого МФО (К.Днепр). Т.е. система не выпускает платеж наружу. Зарядил глав. буха В.канала, она напрягла своих менеджеров. Потоки там большие и не только водные. Жду результат.
Водоканал имеет несколько счетов в привате, и счет в К. днепр. ЕРДР тот же. При оплате из Привата при вводе ЕРДР подтягивается счет в Привате НЕ смотря на ввод другого МФО (К.Днепр). Т.е. система не выпускает платеж наружу. Зарядил глав. буха В.канала, она напрягла своих менеджеров. Потоки там большие и не только водные. Жду результат.
- +
- 0
- Toxa David
- 14 мая 2019, 15:25
- #
То что банк не хочет выпускать деньги со своего оборота и подтягивает по коду ЕРДР свои счета для водоканала, это понятно. Я говорю о принудительном изменении уже подтянутых реквизитов путем редактирования реквизитов платежа изменив МФО банка и расчетный счет и потом сохранив шаблон. Тоже можно попробовать сделать и создав новый шаблон в в приват 24, все услуги,платеж по реквизитам, набрать шаблон платежа с указанием МФО и расчетный счет банка К.Днепр и сохранив или сделав регулярным. Не уверен что все получиться так как приват автоматом может все отредактировать по своему или откажется сохранять вами отредактированный платеж но попробовать стоит.
- +
- 0
- Toxa David
- 14 мая 2019, 15:34
- #
Если принудительно не получиться то выхода два или помощь специалистов привата или открытие еще одного счета для абонентов Водоканала в привате. Ну и кардинальный - платить через моно. :-)
Спасибо. Следующий платеж через месяц. Я не заморачиваюсь.
«приват автоматом может все отредактировать по своему»- не думаю, что это умышленно. Автоматом переводит на ГИОЦ, а там другой р/р.
Глав. бух сказала, что я первый отозвался — остальные страдают молча.
От банка вышли на меня через минфин, через е-почту, по телефону. Реакция рабочая, уточняют симптомы, обещают сообщать результат.
«приват автоматом может все отредактировать по своему»- не думаю, что это умышленно. Автоматом переводит на ГИОЦ, а там другой р/р.
Глав. бух сказала, что я первый отозвался — остальные страдают молча.
От банка вышли на меня через минфин, через е-почту, по телефону. Реакция рабочая, уточняют симптомы, обещают сообщать результат.
- +
- 0
- Toxa David
- 15 мая 2019, 10:09
- #
Надеюсь результат будет положительным. Я платил 12 платежей по коммуналке за две квартиры через приват 24, регулярные платежи, три года и скажу что это удобно. Бывали мелкие не стыковки когда организация меняла название или реквизиты но на прохождение платежей и их зачисление это не влияло (один раз приват вернул деньги из за старых неверных реквизитов, но это во первых была моя вина, и во вторых поправил реквизиты и сделал повторный платеж - весь кипиш занял три дня). Взял за правило периодически проверять шаблон сверяя его со счетом. Но когда приват установил оплату по 1грн. за коммунальный платеж ( для меня это 12грн/мес) ушел в моно (все аналогично и бесплатно + с телефона оказалось удобнее платить чем с компа). Удачи.
То: Toxa David Спасибо.Меня удивляет другое.
У меня нет проблем, я заплатил из другого банка, их есть еще сотня. Однако, в фин. учреждении под названием БАНК, можно получить почту, купить авиа билеты, оформить страховку. И НЕ возможно сделать межбанковский перевод — стандартную фин. операцию. Их это не волнует! Мне пишут и звонят — мы решаем ВАШУ проблему. Ребята! Ау! Проблема ВАШЕГО учреждения. Решайте, если хотите там работать и дальше. За меня не волнуйтесь.
У меня нет проблем, я заплатил из другого банка, их есть еще сотня. Однако, в фин. учреждении под названием БАНК, можно получить почту, купить авиа билеты, оформить страховку. И НЕ возможно сделать межбанковский перевод — стандартную фин. операцию. Их это не волнует! Мне пишут и звонят — мы решаем ВАШУ проблему. Ребята! Ау! Проблема ВАШЕГО учреждения. Решайте, если хотите там работать и дальше. За меня не волнуйтесь.
Для справки. В укрСибе межбанковский платеж в кассе 50 грн., он-лайн - 8 грн.
По идее, эта функция должна называться «платеж по произвольным реквизитам» или что-то вроде того. При этом, все реквизиты вводит клиент и банк не должен ничего менять или подтягивать, разве что название банка по номеру МФО.
Как в Укрсибе например, два разных пункта :
платеж на счет в Укрсиббанке;
платеж на счет в другом банке.
Может Вы выбрали не тот вариант оплаты или где-то в настройках указано что при наличии у получателя счета в ПБ отправлять платеж на него ?
- +
- 0
- Toxa David
- 15 мая 2019, 17:09
- #
Ну это вопрос к банку, зачем столько не корректно работающих доп.сервисов (доп.услуг), и кто будет выполнять основные функции банка. В привате межбанковский платеж он-лайн (приват24) - 5 грн, комуналка 1грн. через кассу не платил ни разу.
- +
- 0
- Toxa David
- 15 мая 2019, 17:14
- #
Она там так и называется в приват 24, все услуги, платеж по реквизитам. В настройках никаких фишек кроме как запомнить шаблон платежа и сделать платеж регулярным нет. По этому и советую попробовать второй вариант.
То: Damned
«Может Вы выбрали не тот вариант» — после меня не смогли сделать платеж: — в кассе отделения банка; — оператор по 3700. На сегодня у меня уже трижды попросили и получили эти платежные реквизиты лучшие специалисты банка. Пока результата НЕТ. Похоже, что в банке не знают что юр. лицо может иметь счет не только в привате.
«Может Вы выбрали не тот вариант» — после меня не смогли сделать платеж: — в кассе отделения банка; — оператор по 3700. На сегодня у меня уже трижды попросили и получили эти платежные реквизиты лучшие специалисты банка. Пока результата НЕТ. Похоже, что в банке не знают что юр. лицо может иметь счет не только в привате.
Toxa David Я работал с банками, когда еще приват не родился и не было моб. телефонов. Были платежные реквизиты и работник (оператор) любого банка делал платеж. Из привата от меня получили напечатанные реквизиты, но попросили фото или копию платежки от получателя. У меня стандартный договор с реквизитами для оплаты. Похоже, там такого не видели. Отправил им фото. Там не понимаю, что код ЕРД одинаковый, так-как одно юр.лицо, а МФО разные, так-как счета в разных банках. Пусть работают над ошибками.
- +
- 0
- Toxa David
- 16 мая 2019, 13:41
- #
Ну пусть работают. Аминь.
«Мы запросили в личных сообщениях дополнительную информацию» - отправил.
Сейчас, на мой взгляд, проблема выглядит так:
В ручном режиме нельзя вбить правильные реквизиты получателя.
Система подтягивает и навязывает ошибочные реквизиты.
В ручном режиме нельзя вбить правильные реквизиты получателя.
Система подтягивает и навязывает ошибочные реквизиты.
Есть окончательный ответ специалиста банка. Он аналогичен стартовому ответу кассира в отделении:
«Дальше по улице есть много других банков!Обратитесь туда!»
Думаю, Беня будет огорчен за свое детище. А мне фиолетово.
«Дальше по улице есть много других банков!Обратитесь туда!»
Думаю, Беня будет огорчен за свое детище. А мне фиолетово.
- +
- 0
- Toxa David
- 20 мая 2019, 15:25
- #
Ну и кардинальный - платить через моно. :-)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
По свежему договору с «Водоканалом» нужно делать ежемесячную оплату. Вчера потратил пол дня, — но сделал.
Вот как это свершилось:
— В банкомате снял с КДВ нужную сумму? (комиссия 0)
— Внес ее на з\п карту УкрСибБанка, (комиссия 0)
— Сделал он-лайт перевод из УкрСибБанка (комиссия 8 грн.)
Почему не из Приват банка? Для приват банка эта операция оказалась неподъемной.
Сразу отмечу, что на всех этапах были задействованы отзывчивые и добросовестные работники, которые искренне хотели помочь, и сделали все возможное. Теперь по сути проблемы:
1. Имею полные данные для межбанковского перевода.
На сайте «Водоканала» перебрал все возможные варианты оплаты. Не сработало.
В приват24 проделал все возможные манипуляции. Сработал вариант поиска по ЕДР. Заполнил форму. Отправил платеж. Через пол часа — «Платіж забраковано. Повернуто.»
2. Ошибка в реквизитах.
Поднял на ноги все доступные контакты «Водоканала». Через приемную ген. директора получил номер главного бухгалтера. Приятно работать с бухгалтерами. На слух не работают. Гл. бух. нашла свой экземпляр договора, сверили реквизиты — совпадают!
3. Запрашиваю 3700 — почему «Платіж забраковано».
По моим реквизитам — банк получателя «К. Днепр.»
Но «Водоканал» имеет также счета в приват банке. При заполнении формы автоматически подтянулся приват банк, на экране этого не видно (или я не заметил), но в результирующей квитанции отражено.
4. Оператор на 3700 пыталась набрать мои реквизиты, но все варианты подтягивают приват банк. Сказала, что из приват24 платеж не возможен. Вариант — касса и терминал.
5. Кассир по моим реквизитам проделала все возможные манипуляции. Результат — 0. Вариант с терминалом не советовала, а я и не стал.
Друзья!
Возвращаясь в начало отзыва — межбанковский перевод свершился он-лайн из банка «К. Днепр».
Этот платеж мне нужен каждый месяц.
Удобнее это делать из приват24. Как устранить проблему?
Давайте сообща найдем решение.
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Благодарим за сигнал. Мы запросили в личных сообщениях дополнительную информацию для возможности воссоздания операции и проверки причин возникновения трудности.