Невозможность совершать операции, если ты за границей!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Это Вы можете рассказывать клиентам, которые не знакомы с двухфакторной аутентифакицией и проблемами безопасности. То, что я позвоню с моего укр номера, это не подтвердит то, что я это я. если мошенник завладел тем, что я знаю - это мой номер карты и свв и тем, чем я владею - это мой телефон, то он это я. Что бы мешало мошеннику пополнить счет и позвонить от моего имени? Добавьте альтернативные виды аутентификации, перечисленные выше. Или вообще введите в пользование устройство Secret Token (тогда мошеннику придется завладеть еще и им), аутентикацию через мобильное приложение (тогда мошеннику придется знать еще и пин от аккаунта). Запрос на транзацию поступил с сайта авиакомпании, код подтверждения пришел в смс, клиент вам сам позвонил и спросил, что он может еще сделать, чтобы подвердить свое я - фото документов, еще одно смс на телефон, а я бы вам его сказала, кодовое слово. Единственное но - денег на счету на укр тел у меня нет и я в роуминге.
Сейчас мошенники занимаются больше money laundry и сошиал инжинирингом, а не покупкой билетов и оплатой ренты авто.
Может я старомоден или глуп. Но уезжая за границу я всегда беру наличку с расчета чтобы хватило на питание , гостинницу и самое главное обратный билет! Как можно доверять себя какому то никчемному куску пластика неважно какого банка и даже не подстраховаться при этом хотя бы другому же огрызку пластика другого банка. Но наличка все же лучше.
Моя поездка еще не началась, но я готовлюсь.
— Нашел и зарядил опцию «не блокировать оплату за рубежом», нужно указать: куда и когда едешь.
— Зарядил фин. телефон деньгами, хотя роуминг вполне смешной. У оператора подключил какую-то фишку вместо «любимая страна».
— Зарядил универсалу дол. и евро.
— Разложил три стопочки налика.
Все не предусмотришь, но — виза не нужна но, нужно показать куда, зачем и есть деньги — главное едешь НЕ батрачить. Как-то так.
ЗЫ. Название банка значения не имеет. Советов не даю, каждый сам себе…
— Нашел и зарядил опцию «не блокировать оплату за рубежом», нужно указать: куда и когда едешь.
— Зарядил фин. телефон деньгами, хотя роуминг вполне смешной. У оператора подключил какую-то фишку вместо «любимая страна».
— Зарядил универсалу дол. и евро.
— Разложил три стопочки налика.
Все не предусмотришь, но — виза не нужна но, нужно показать куда, зачем и есть деньги — главное едешь НЕ батрачить. Как-то так.
ЗЫ. Название банка значения не имеет. Советов не даю, каждый сам себе…
Банк ничего не сделал, чтобы помочь решить вопрос о пользовании своими собственными счетами, если ты не имеешь возможности позвонить по своему финансовому телефону (в моем случае я нахожусь за границей). Зато из Украины из Приватбанка мне звонили для извенений насчет работника и созданной мной заявки на Минфине, потом звонили и насчет смены финансового номера. Короче, они уже на звонки мне потратили больше денег, нервов и времени, чем стоило решение моего вопроса по оплате билетов. Вот так бы Приватбанк перезванивал, если бы у тебя не было возможности позвонить по своему финансовому номеру!!
Кстати, функция смены финансового номера, когда ты за границей тоже не работает. Должно прийти сообщение с инструкциями, оно не приходит. Оператор моб связи сказал, что возможно, сообшения с коротких номеров блокируются. В приват24 тоже такая функция не заработала, должно было прийти смс с кодом на шведский номер, так и не пришло. Разговор с оператором тоже ничего не решил - присланный на е-мейл!!(наконец-то стали общаться через интернет почту) код не заработал.
П.с. все мои моб телефоны работают правильно, принимают звонки и смс с других номеров как внутри страны, так и с номеров других стран.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Специально зарегистрировалась на сайте, чтобы оставить этот отзыв. Банк стал просто ужасно отсноситься к своим клиентам!!!
Являюсь ВИП клиентом банка, с внушительными депозитами, постоянными транизакциями по счетам как в Украине, так и за границей.
Что же выдал сегодня этот недобанк?! Нахожусь в Швеции. Хочу купить билет на самолет. При покупке билетов банк прислал отказ и смс с сообщением, что платеж должен быть подтверждент звонком 3700 или +380567161131, если Вы за границей.
Звонить дорого, пытаюсь решить вопрос с оператором в чате. не помогло, говорит, только звонить. звоню со шведского номера, потому что укр. пользуюсь только в Украине и для общения с семьей через вайбер. 5 мин меня пингпонгили от одного оператора к другому.
Спрашивали, где я покупаю билет, куда, по чем… тютю совсем.
В итоге спрашивают, с какого ноомера я звоню, надо звонить с привязанного к Вам в привате номера телефона и ТОЛЬКО ТАК!!!
Я в шоке, это ничего не сказать, а если нет денег на счету звонить из роуминга, если в кредит человек с отеля звонит, если такая история при оплате в магазине случится (мои друзья не смогли заплатить за аренду авто https://www.facebook.com/flymonkeyhall/posts/1097352647107612)?!!!
Неуважаемый Приватбанк, добавьте другие способы аутентификации клиента, есть вайбер (сами же им и пользуетесь), е-мейл, приват24, в крайний случай — видеозвонок по скайп или вайбер, чтобы увидеть лицо!!!
Проблема так и не решена, ищу другие способы покупки билетов. Придется просить друзей/знакомых сделать это и потом вернуть им деньги, но сумма тоже немаленькая для некоторых. Цена вопроса 7000 грн. (хотя 3500грн в одну сторону тоже банк не пропустил)! И из-за этого так портить себе репутацию!!! Позор, Приват, позор!!!
Звонок в колл.центр в 11.05.2019 в примерно 13:15 по Киеву. Последний оператор из 3 или 4х Стоколоша Тарас. Клиент Кузьминых Е.Д.
Мы понимаем, что иногда лишняя забота может вызывать негативное впечатление. Позвольте нам объяснить с чем связана такая проверка. Буквально ежедневно мы сталкиваемся с различными способами мошенничества по отношению к нашим Клиентам. Мошенники не стоят на месте и придумывают все новые и новые схемы. Поверьте, нам очень жаль тех Клиентов, которые становятся жертвами мошенничества и теряют порой свои последние деньги. Чтобы снизить до минимума возможные случаи обмана, мы делаем все возможное, чтобы обезопасить наших Клиентов.
Мы бы не хотели, чтобы наша забота о клиентах была ошибочно принята за искусственное и намеренное создание неудобств. Это необходимая мера, а никак не наша прихоть.
С нашей стороны будет проведена детальная проверка, относительно Вашего обращения в поддержку и корректности предоставленной консультации, после чего с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.