Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Я в шоке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Услугами Приватбанка пользуюсь достаточно часто и никогда не разочаровывался в предоставляемом сервисе. Сегодняшний визит поменял в корне мнение о кадрах, которые работают в отделении «Кобзарь», что в Николаеве по адресу пр.Центральный 122/9. И так, подходя к отделению столкнулся с вывеской, что режим работы сегодня заканчивается в 16:30, на часах было 16:27. Учитывая, что дверь была открыта, в отделении у касы находился один клиент я стал в очередь. Касир взялась меня обслуживать в 16:29, у меня было запланировано пять платежей, я принялся предоставлять информацию по суммам и расчетным счетам на которые их нужно было оплатить. Учитывая что в базе таких счетов не было (со слов кассира), она начала их вводить вручную. В 16:35 голос из зала спросил у кассира, долго еще? Я сказал, что еще две квитанции. И тут в разговор вмешивается уборщица, которая мало того, что начала мыть пол еще в присутствии находящихся в отделении клиентов, так еще высказалась в мой адрес с претензией, мол почему я не рассчитал время, у нее закончился рабочий день и она не собирается задерживаться. Мои обьяснения о том, что зашел в рабочее время и не просил отдельно открыть для меня банк, плюс ко всему кассир любезно согласилась меня обслужить и не говорила мне не занимать очередь, ею (уборщицей) в учет не принимались. У меня наступило прозрение, уборщица вела себя как управляющий отделения, наверное в ее служебных обязанностях есть пункт «общение с клиентами!», это все происходило в присутствии других сотрудников банка, жаль, что никто не отреагировал!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 8 мая 2019, 18:25
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы зафиксировали информацию по данному случаю для проведения проверки, чтобы в дальнейшем исключить подобные моменты. По результату проверки с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
0
Stasho
Stasho
9 мая 2019, 22:47
#
Анатолий, Вы мужчина? Регистрироваться на минфине, чтобы указать банку на уборщицу, которая возмутилась? Вам не стыдно?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Все курсы банка