Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Потерялся SWIFT

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Stanislav Kovyn'ov 8 мая 2019, 12:23
Произошла следующая ситуация: 08.04.2019 я отправил SWIFT перевод на счет в банк в Англии.

Банк в Англии отказался принимать платеж и сделал возврат. Средства ко мне на счет не вернулись. После обращения в Приватбанк 16.04.2019 мне сообщили, что возврата нет и посоветовали обратиться по истечению 14 рабочих дней, если деньги не поступят на счет.
06.05.2019 в Приватбанке мне сказали, что средства не поступили и запросили форму MT103 от банка в Англии. После предоставления формы 07.05.2019, мне сказали, что проверка показал, что деньги не поступили, а форма лишь подтверждает отправку средств банком в Англии, но не подтверждает того, что они попали в Приват и посоветовали обратиться в банк Англии для проведения розыска средств.

Банк в Англии для проведения розыска попросил официальный ответ от Приватбанка, о том, что средства не поступили. На просьбу предоставить официальный ответ в Приватбанке мне ответили: «Такой термин, как официальный ответ о том, что платеж в банк не поступал, к сожалению, отсутствует, выписка по карте — является подтверждением того, что средства к нам не поступало». Т.е. банк отказывается каким-либо образом официально подтверждать факт того, что средства не поступали к ним, а на сколько я понимаю выписка не показывает, что деньги не поступили в банк, она показывает, что деньги не поступили на мой счёт, т.е. каким-либо образом доказать банку в Англии то, что средства не поступали в Приват возможности нет.

Также, несмотря на то, что при каждом своем обращении я полностью описывал ситуацию или предоставлял MT103 (один раз когда я предоставил форму MT103, мне сказали, что этот документ не подходит и нужна форма MT103 — она на второй странице начиналась — очень внимательные сотрудники), в Привате мне каждый раз упорно советуют обратиться к отравителю, т.е. их операторы вообще не хотят вникать в ситуацию и понимать, что отправитель это я, а банк не принял платеж и сделал возврат, хотя даже в MT103 в заголовке и тексте написано «Return Confirmation», «Status: RETURNED» и «Returning to sender». Какую проверку они при этом делают, для меня загадка…
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 8 мая 2019, 17:04
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С нашей стороны проводится проверка по данному переводу, вся необходимая информация передана в работу профильным специалистам. Хотим заметить, что такая неприятная ситуация является исключением и мы приложим максимум усилий в решении данного вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
8 мая 2019, 13:41
#
Чтобы получить официальный ответ, нужно, как минимум, задать официальный вопрос! Общение с операторами по телефону и в чате или с сотрудниками в отделениях — это просто обыкновенные разговоры, которые не приводят к решению серьезных вопросов. Переведите свое общение с банком в официальную плоскость, тогда, возможно, будет какой-то результат, ну, или хотя бы останутся пруфы, что вы пытались решить свою проблему, но банк проигнорировал ваши попытки и ничего не сделал. Это может пригодиться, если дело дойдет до судов. Поэтому пишите грамотное официальное обращение в банк в виде заявления-запроса на один из официальных юрадресов банка, и ждите ответа в течении месяца. По результату ответа будет видно, как действовать дальше. И если в своем заявлении будете запрашивать инфу, которая является банковской тайной, то свою подпись нужно будет заверить на бланке у нотариуса. Можно, конечно, попробовать заверить свою подпись в отделениях у заведующих (закон позволяет им такое делать), но они, как правило, морозятся и отказываются. Если не понимаете, как грамотно составить официальное обращение в банк, то лучше обратиться за помощью к толковому юристу. Успехов вам!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 40.35 40.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 40.35 40.95
Все курсы банка