Невозможно осуществить перевод.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- +30
-
- Ermenegildo
- 7 мая 2019, 15:42
- #
А можно как-то защищать, не создавая геморрой клиенту?
Голос не соответствует возрасту. Афигеть, идентификация!!!
У вас там что, вообще кукушка поехала?!
Вот пример: Клиент оставил без присмотра комп. и тел. Сынок знает все и делает самостоятельно перевод. Система восьмым чувством ощущает, что это не клиент. Банк делает контрольный звонок — голос не достаточно груб! Это не папашка! Счет блокируют. Папашка вернется и надерет уши. Что в этом плохого? Чего истерить?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.4 | 45.4 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Во время звонка сотрудник Приватбанка заявил, что голос не соответствует возрасту, и операция будет отклонена, а также заблокирован Приват24 до личного посещения Клиентом отделения ПБ.
Что это? Невозможно распорядится своими личными средствами!
Ужасный сервис!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке в связи с данной ситуацией.
Позвольте пояснить, что идентификация в телефонном разговоре необходима, чтобы сотрудник мог убедиться, что общается именно с клиентом. В наше время, к сожалению, всё больше клиентов сталкиваются с мошенниками и чтобы Вас уберечь в банке работает специальная интеллектуальная система, которая помогает распознавать рисковые операции. Это даёт нам возможность более эффективно предотвращать снятие денег со счетов третьими лицами. Чтобы снизить до минимума возможные в случае обмана, мы делаем все возможное, чтобы обезопасить наших Клиентов:
— Клиент подтверждает свою личность с помощью мобильного номера;
— Клиент может подтвердить свою личность при предъявлении паспорта;
— Но, практически, во всех операциях мы спрашиваем смс пароль, который поступает на финансовый номер.
В некоторых случаях требуется визуальный контакт Клиента с Банком, иногда и физическое присутствие карты или Клиента в отделении. Все это мы делаем не потому, что хотим потратить Ваше время, а потому что хотим защитить Вас от материального и в дальнейшем морального ущерба.
Мы бы не хотели, чтобы наша забота о клиентах была ошибочно принята за искусственное и намеренное создание неудобств.
С уважением, ПриватБанк.