Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Невозможно осуществить перевод.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Binza 7 мая 2019, 10:41
При переводе средств с карты ПБ на карту другого банка через Приват24 было получено сообщение о том, что перевод будет осуществлен только после личного звонка Клиента по номеру 3700 для подтверждения операции.
Во время звонка сотрудник Приватбанка заявил, что голос не соответствует возрасту, и операция будет отклонена, а также заблокирован Приват24 до личного посещения Клиентом отделения ПБ.
Что это? Невозможно распорядится своими личными средствами!
Ужасный сервис!
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2019, 11:48
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке в связи с данной ситуацией.
Позвольте пояснить, что идентификация в телефонном разговоре необходима, чтобы сотрудник мог убедиться, что общается именно с клиентом. В наше время, к сожалению, всё больше клиентов сталкиваются с мошенниками и чтобы Вас уберечь в банке работает специальная интеллектуальная система, которая помогает распознавать рисковые операции. Это даёт нам возможность более эффективно предотвращать снятие денег со счетов третьими лицами. Чтобы снизить до минимума возможные в случае обмана, мы делаем все возможное, чтобы обезопасить наших Клиентов:
— Клиент подтверждает свою личность с помощью мобильного номера;
— Клиент может подтвердить свою личность при предъявлении паспорта;
— Но, практически, во всех операциях мы спрашиваем смс пароль, который поступает на финансовый номер.
В некоторых случаях требуется визуальный контакт Клиента с Банком, иногда и физическое присутствие карты или Клиента в отделении. Все это мы делаем не потому, что хотим потратить Ваше время, а потому что хотим защитить Вас от материального и в дальнейшем морального ущерба.
Мы бы не хотели, чтобы наша забота о клиентах была ошибочно принята за искусственное и намеренное создание неудобств.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 3

+
+30
Ermenegildo
Ermenegildo
7 мая 2019, 15:42
#
А можно как-то защищать, не создавая геморрой клиенту? Голос не соответствует возрасту. Афигеть, идентификация!!! У вас там что, вообще кукушка поехала?!
+
0
MykolaA
MykolaA
7 мая 2019, 17:33
#
Вот пример: Клиент оставил без присмотра комп. и тел. Сынок знает все и делает самостоятельно перевод. Система восьмым чувством ощущает, что это не клиент. Банк делает контрольный звонок — голос не достаточно груб! Это не папашка! Счет блокируют. Папашка вернется и надерет уши. Что в этом плохого? Чего истерить?
+
+30
corsww
corsww
7 мая 2019, 18:34
#
Приват вы уж не пишите идиотизм. Не позорьтесь. Какой дегенератищу придумал чоотголос не соответствует? Фамилия? Должность
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Все курсы банка