Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не могу отправить перевод ребенку две недели

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Olga Pidgorna 4 мая 2019, 16:12
Добрый день. Я долго терпела, но сил больше нет. ПриватБанк стал как Ощадбанк. Сотрудники некомпетентные. Не понимаю, почему в коллценнтре и в отделении дают разную информацию. Началась эпопея с переводом 26/04. Я хотела отправить swift перевод. Пошла в отделение. По предоставленным данным перевод забраковали, по несоответствию данных. Мы данные уточнили… Все было правильно, отправили ещё один… Его тоже забраковали. Хоть получатель отправил корректную информацию. Отказавшись от идеи экономить я согласилась на перевод western union. Что может быть проще!!! Но ваш банк и тут сделал мне западло… Перевод не отправили, меня заблокировали как МОШЕННИКА! За то, что я отправила много переводов. Да Господи я три раза какие то 200$ пыталась отправить. Господа хорошие ни одного успешного!!! И я мошенник!!! Это безпредел!!! Я глотаю и это, иду в отделение несу паспорт свои и ИНН, хотя вообще не понимаю зачем. (Проверку данных на соответствие мы делали 26/04 при первом обращении в банк). Отправляю перевод, мне приходит номер. 4/05 мой ребенок обратился а банк, чтобы получить деньги. Что то у него не получилось, (банк я в этом не виню). Я звоню на 3700, чтобы узнать статус моего платежа, все ли нормально… Оператор Татьяна 20040947 на мой вопрос о статусе перевода говорит, что нужно прийти в отделение, отметить предыдущую заявку и подать новую без объяснения причин!!! При том, что деньги у меня со счета ушли! Вы в своем уме? Вы разберитесь со своими людьми и с моим переводом. Почему на действие, которое нужно потратить 15 минут я трачу уже неделю своей жизни и кучу времени.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 4 мая 2019, 17:00
Добрый день!
Нам очень жаль, что такая простая процедура потребовала столько усилий от вас. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвольте пояснить, что в банке работает интеллектуальная система противодействия мошенничеству, которая помогает предотвращать попытки третьих лиц завладеть средствами наших клиентов. Она направлена исключительно на защиту денег от мошенников и не несёт в себе цели создание неудобств.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
0
Olga Pidgorna
Olga Pidgorna
8 мая 2019, 11:29
#
Спасибо сотрудникам по работе с обращениями клиентов. Особенно Дмитрию. После обращения через сайт Минфин со мной связались, извинились за неудобство и очень внимательно отнеслись к моей проблеме. Жаль, что так получилось с предыдущим сотрудником. Мне обещали провести с ним работу. У банка действительно есть желание улучшения качества обслуживания и такие ситуации, как моя рассматриваются. Приятно удивили. Останусь клиентом банка обязательно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Не могу отправить перевод ребенку две недели