Лысый из привата
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Меня хохот давит. А о чем должен думать клиент? Может о Родине? нет Родину он может и любит но какое отношение приват к ней имеет?
- +
- +15
- Toxa David
- 5 мая 2019, 0:56
- #
Клиент думает о своей выгоде, Приват о своей — вот и не могут договориться, хоть и говорят на одном языке.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Рекомендую руководству отдела по работе с клиентами, научить своих же сотрудников деловому стилю общения и работе с клиентами, ну там знаете: работа с возражениями и подход к решению вопроса.
Особое внимание стоит обратить на людей которые работают с клиентами в чате, и по email.
Тупо копировать текст — это подход который устарел.
Научите их читать вопросы клиентов, и отвечать своими словами на вопросы клиентов.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Нами будет проведена проверка по данной ситуации. По результатам которой с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.