Самый ужасный банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Никогда не задумывался как работает подключение мгновенной рассрочки и как запускается. Но если эту функцию можно подключить случайно! то это всецело вина банка так как перед этим они обязаны получить от клиента подтверждение соглашения и перед этим обязаны были в онлайне предоставить договор клиенту.
- +
- 0
-
- Стас Горбань
- 3 мая 2019, 15:50
- #
Механизм таков:
1. Нажать кнопку
2. Подтвердить (дать согласие)
По Вашему 2 раза можно случайно тыцьнуть 2 разные кнопки?
1. Нажать кнопку
2. Подтвердить (дать согласие)
По Вашему 2 раза можно случайно тыцьнуть 2 разные кнопки?
- +
- 0
-
- Olya Kyseliova
- 3 мая 2019, 18:43
- #
Отвечу и вам персонально
«Подтверждение было не пару раз, не надо утрировать ситуацию. Ничего сверх непривычного в моём обращении к банку нет.
При нормальном отношении к клиенту подобные обращения должны закрываться без написания отзыва на ресурсе.»
Механизм проведения оплат с карты на карту или на карту другого человека в разы сложнее нежели он был в данном случае.
Да, естественно в данном случае банк получает выгоду от меня в качестве процентов и потому зачем делать дополнительные подтверждения в качестве смс или звонка? Банк принял решение оставить всего 1 кнопку для подтверждения активации данной услуги. А я промахнулась по кнопке, когда хотела отказаться от услуги.
Что в моём обращении вызывает недоумение у вас?
«Подтверждение было не пару раз, не надо утрировать ситуацию. Ничего сверх непривычного в моём обращении к банку нет.
При нормальном отношении к клиенту подобные обращения должны закрываться без написания отзыва на ресурсе.»
Механизм проведения оплат с карты на карту или на карту другого человека в разы сложнее нежели он был в данном случае.
Да, естественно в данном случае банк получает выгоду от меня в качестве процентов и потому зачем делать дополнительные подтверждения в качестве смс или звонка? Банк принял решение оставить всего 1 кнопку для подтверждения активации данной услуги. А я промахнулась по кнопке, когда хотела отказаться от услуги.
Что в моём обращении вызывает недоумение у вас?
Вот именно что случайно сделать это как? Выбрать карту и подтвердить пару раз это случайно?
- +
- 0
-
- Olya Kyseliova
- 3 мая 2019, 18:19
- #
Подтверждение было не пару раз, не надо утрировать ситуацию. Ничего сверх непривычного в моём обращении к банку нет.
При нормальном отношении к клиенту подобные обращения должны закрываться без написания отзыва на ресурсе.
Все процессы внутри кабинета одного клиента. Расскажите что в этом сложного и что неожиданного в том, что при ознакомлении с услугой ее можно случайно активировать? При транзакциях на другие карты ( свои же) мы совершаем больше подтверждающих шагов.
При нормальном отношении к клиенту подобные обращения должны закрываться без написания отзыва на ресурсе.
Все процессы внутри кабинета одного клиента. Расскажите что в этом сложного и что неожиданного в том, что при ознакомлении с услугой ее можно случайно активировать? При транзакциях на другие карты ( свои же) мы совершаем больше подтверждающих шагов.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.15 | 45.15 |
USD | 40.6 | 41.2 |
Все курсы банка |
На следующий день при обращении на 3700 оператор также не смог сказать почему нет возможности отказаться от кредита, с учётом того, что средства все ещё на счету не тронуты.
Сегодня когда отделение банка работало, сотрудники сказали что возможность отменить данную операцию БЫЛА В ТОТ ЖЕ БАНКОВСКИЙ ДЕНЬ, КОГДА ОНА БЫЛА СОВЕРШЕНА!
В итоге была оказана не верная консультация 3мя сотрудниками банка и манера их общения не тянет на то, как должны вести себя представители банка.
Судя по отпискам от имени банка на отзывы клиентов, вы ничего не знаете о клиентоориентированости и вы не заинтересованы в том, чтобы помогать клиентам в решении вопроса.
Нам очень жаль, что Вы получили такой опыт общения с нашим оператором. Мы обязательно проведем серьезный разговор с сотрудником и обучим остальной персонал, чтобы впредь ни Вы, ни другой клиент не сталкивались с подобными ситуациями.
По вопросу консультации на линии 3700, Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.