Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Самый ужасный банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Olya Kyseliova 2 мая 2019, 21:26
Отделение по адресу: Чернигов, улица Серёжникова, 6
При ситуация следующая, при случайном подключении услуги Мгновенная рассрочка обратилась в чат для того, чтобы поддержка помогла отметить эту операцию, на что был получен ответ от оператора и супервайзера что это невозможно сделать. Чат длился час но никто так и не смог показать пункт что указывает на невозможность отмены операции ( конечно ребята, по закону мы можем требовать отмену такого «Договора» Відповідно до ст. 15 Закону України «Про споживче кредитування» Стаття 15. Право споживача на відмову від договору про споживчий кредит 1. Споживач має право протягом 14 календарних днів з дня укладення договору про споживчий кредит відмовитися від договору про споживчий кредит без пояснення причин, у тому числі в разі отримання ним грошових коштів.)
На следующий день при обращении на 3700 оператор также не смог сказать почему нет возможности отказаться от кредита, с учётом того, что средства все ещё на счету не тронуты.
Сегодня когда отделение банка работало, сотрудники сказали что возможность отменить данную операцию БЫЛА В ТОТ ЖЕ БАНКОВСКИЙ ДЕНЬ, КОГДА ОНА БЫЛА СОВЕРШЕНА!

В итоге была оказана не верная консультация 3мя сотрудниками банка и манера их общения не тянет на то, как должны вести себя представители банка.
Судя по отпискам от имени банка на отзывы клиентов, вы ничего не знаете о клиентоориентированости и вы не заинтересованы в том, чтобы помогать клиентам в решении вопроса.
Приватбанк
Ответ банка
3 мая 2019, 13:59
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы получили такой опыт общения с нашим оператором. Мы обязательно проведем серьезный разговор с сотрудником и обучим остальной персонал, чтобы впредь ни Вы, ни другой клиент не сталкивались с подобными ситуациями.
По вопросу консультации на линии 3700, Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 5

+
+1
corsww
corsww
3 мая 2019, 10:59
#
Никогда не задумывался как работает подключение мгновенной рассрочки и как запускается. Но если эту функцию можно подключить случайно! то это всецело вина банка так как перед этим они обязаны получить от клиента подтверждение соглашения и перед этим обязаны были в онлайне предоставить договор клиенту.
+
0
Стас Горбань
Стас Горбань
3 мая 2019, 15:50
#
Механизм таков:
1. Нажать кнопку
2. Подтвердить (дать согласие)

По Вашему 2 раза можно случайно тыцьнуть 2 разные кнопки?
+
0
Olya Kyseliova
Olya Kyseliova
3 мая 2019, 18:43
#
Отвечу и вам персонально

«Подтверждение было не пару раз, не надо утрировать ситуацию. Ничего сверх непривычного в моём обращении к банку нет.
При нормальном отношении к клиенту подобные обращения должны закрываться без написания отзыва на ресурсе.»

Механизм проведения оплат с карты на карту или на карту другого человека в разы сложнее нежели он был в данном случае.
Да, естественно в данном случае банк получает выгоду от меня в качестве процентов и потому зачем делать дополнительные подтверждения в качестве смс или звонка? Банк принял решение оставить всего 1 кнопку для подтверждения активации данной услуги. А я промахнулась по кнопке, когда хотела отказаться от услуги.

Что в моём обращении вызывает недоумение у вас?
+
0
R Юрий
R Юрий
3 мая 2019, 16:13
#
Вот именно что случайно сделать это как? Выбрать карту и подтвердить пару раз это случайно?
+
0
Olya Kyseliova
Olya Kyseliova
3 мая 2019, 18:19
#
Подтверждение было не пару раз, не надо утрировать ситуацию. Ничего сверх непривычного в моём обращении к банку нет.
При нормальном отношении к клиенту подобные обращения должны закрываться без написания отзыва на ресурсе.

Все процессы внутри кабинета одного клиента. Расскажите что в этом сложного и что неожиданного в том, что при ознакомлении с услугой ее можно случайно активировать? При транзакциях на другие карты ( свои же) мы совершаем больше подтверждающих шагов.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Все курсы банка