Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Наглая безответсвенность

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Игорь Богдан 2 мая 2019, 17:02
Принимал решение на карту какого банка выводить свои денежные поступления. На горячей линии оператор сказала, что на карте универсальная, нет комиссии за снятие наличных в банкоматах Приват. Решил воспользоваться ей. Перечислил на нее крупную сумму. В итоге оказалось, что комиссия существует — 1%. Позвонил в банк, пожаловался на то, что представитель банка ввела меня в заблуждение из-за чего теперь, я теряю 1% от крупной суммы. Попросил возместить ущерб. В ответ получил звонок: передо мной извинились, сказали, что прослушали разговор, по факту которого мне, действительно, была озвучена некорректная информация. Пообещали, что оператор «будет наказана». Сумму моих убытков возвращать отказались без объяснения причины. Просто «не можем». Ребята… Обманывать клиентов, не только тем самым завлекая их некорректными данными, но и создавая для них неожидаемые материальные убытки — вы можете, а возместить ущерб не можете? В каком-то смысле, это еще более цинично, чем просто не признавать свою вину: мол, да вина наша, напакостили мы, но возмещать мы ничего не собираемся, ищите дурных! За весь период сотрудничества с этим придурковатым банком возникает единственное ощущение: стойкое и постоянное чувство тошноты! Такое впечатление, что у вас там НИЧЕРТА не работает. На каждом шагу. Любая мелочь… Даже примитивные смс о снятии наличных. Около месяца пытался добиться точной работы, но и эта функция у них не функционирует нормально. Мягко выражаясь, недоумеваю!
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2019, 18:21
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваши контактные данные.

Комментарии - 1

+
0
Игорь Богдан
Игорь Богдан
5 мая 2019, 21:38
#
Ещё одна низкая техника, чтобы сделать красивым «фасад». В комментариях запрашивают контакты. В итоге, проблему так и не решают. Но, кто же об этом знает. Выглядит красиво, заботливо…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41.55 42.15
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41.55 42.15
Все курсы банка