Необоснованные снятия денег с карточки
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
https://support.google.com/youtube/thread/1400501?hl=ru
Исходя из этих жалоб не вы одни пострадали.
Наверное надо с Гуглом разбираться.
Исходя из этих жалоб не вы одни пострадали.
Наверное надо с Гуглом разбираться.
День добрый Татьяна!
вот теперь понимаю, что меня не одного нагрели по полной, этот банк со своей службой безопасности — полное дно, там столько мошенников работает, можно только гадать, но сервис у них стал на нуле, сегодня зашел в свое ближайшее отделение. чтобы переоформить карту после необоснованного снятия денег с карты в инете, хотя она была закрыта для оплаты в инете, так там полный ад был, дышать нечем было, людей около 50 было, один менеджер обслуживал клиентов возле терминала, другой простой трындел со своей подругой о своем, сервис просто зашкаливает одним словом, пришлось уйти в другое отделение для переоформления карты, деньги сняли мошенники с карты, а служба безопасности -ждите 120 дней и надейтесь!
вот теперь понимаю, что меня не одного нагрели по полной, этот банк со своей службой безопасности — полное дно, там столько мошенников работает, можно только гадать, но сервис у них стал на нуле, сегодня зашел в свое ближайшее отделение. чтобы переоформить карту после необоснованного снятия денег с карты в инете, хотя она была закрыта для оплаты в инете, так там полный ад был, дышать нечем было, людей около 50 было, один менеджер обслуживал клиентов возле терминала, другой простой трындел со своей подругой о своем, сервис просто зашкаливает одним словом, пришлось уйти в другое отделение для переоформления карты, деньги сняли мошенники с карты, а служба безопасности -ждите 120 дней и надейтесь!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Хотим обратить Ваше внимание, что торговая точка не может списать оплату, если ей не были предоставлены реквизиты карты при оплате. Что касается заявок на возврат платежей по 250 грн, регламент их рассмотрения составляет до 120 дней с момента регистрации. Эти сроки строго установлены платежной системой, чтобы у всех сторон оспаривания было время собрать нужные документы. И вместе с тем, мы прилагаем максимум усилий, чтобы решение было положительное для Вас.
Вы можете помочь нам в этом. Если Вы еще не предоставляли документы, предоставьте, пожалуйста, имеющиеся у Вас: чеки, скрины, переписку с магазином или банком, в котором была операция на chargeback@privatbank.ua, в теме укажите, пожалуйста, номер заявки. Это поможет увеличить шансы на оспаривание операции, чтобы она была закрыта в Вашу пользу.
Касательно операций по 55 грн, к сожалению, оспорить такие операции нет возможности. Информация указана в том числе в условиях и правилах ПриватБанка:
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-20/?lang=ru
1.1.3.1.2.2 Стороны согласовали, что Банк проводит претензионную работу по оспариванию операции при условии, что сумма оспариваемой операции более 155 грн.