Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Жалоба

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Пользовался картой для выплат, все было нормально. Но в олин прекрасный день захожу и вижу на балансе -198 грн(а кредитный лимит у меня 0). Пишу в службу поддержки банка — только с третего оператора смог выбить, что, якобы, пришли отдельные запросы по интернет платежу, и поэтому средства были списаны дважды. Важно заметить!!! Это списание у меня нигде не отображено, и, как пообещали, вернутся деньги на 11 день. Т е у приватбанка сбой в системе, а деньги снимают с меня. Зашёл спустя пару дней ещё — уже на балансе -209 грн, и опять в транзакциях ничего не отображено. Прошу разобраться в данной ситуации и прекратить снимать с моей карты леньги на ваши нужны.
С Уважением Терещенко Алексей Андреевич. Моб тел. 0672098176
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2019, 10:13
На текущий момент суммы по двум операциям зарезервированы на карте и ожидают подтверждения списания от торговых точек. Это может занять до 10 дней. Ранее мы предоставили Вам детальнее информацию об операциях и торговых точках. Если же в этот срок нам не поступит запрос на списание платежей, то они будут возвращены на доступный баланс Вашей карты. Чтобы между банком и клиентом не было недопонимания, мы бы хотели описать почему так происходит на примере. В возникшей ситуации Вы выступаете плательщиком и на сайте ввели данные для операции. Мы со своей стороны видим, что все успешно, Вы подтвердили платеж. Это выглядит так:
Вы приходите в магазин, берете товар и оставляете деньги на кассе. Завтра уже другой кассир приходит и видит, что в кассовом аппарате есть деньги и это подразумевает, что они оставлены за полученную услугу. Они там лежат 1-3 дня и приходит владелец этого магазина, чтобы их забрать. Если он не приходит в течение 10 дней, то кассир понимает, что услуга не предоставлена и возвращает Вам средства. Ранее он этого сделать не мог, так как не видел, взяли ли Вы товар и придет ли за оплатой владелец «магазина».
Аналогично проходит и при оплате на сайта — Вы берете товар и сумма резервируется под его оплату, мы ждем до 10 дней и если за деньгами никто “ не приходит “ (торговая точка не просит их списание), банк возвращает их на доступный баланс.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Все курсы банка