Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк которому я доверяла 12 (!) лет

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
InnaYa 1 мая 2019, 13:35
Ситуация номер раз. Какое-то время назад, я заметила что при оплате картой в магазинах нет запроса на ПИН. Позвонила в колл-центр. Ответ поверг меня шок: «При оплате товаров и услуг на сумму до 500 гривен, нет обязательного подтверждения транзакции!» Это вообще как? Почему при пополнении счета на мобильный, даже на 5 гривен, нужно обязательно подтверждать, а в случае утери карты закупиться на 500 гривен может любой желающий без моего ведома? Ау банк, это мои деньги, которые я вам доверяю, и я желаю их контролировать!
Ситуация два. Ввиду затяжных праздников совпавших с моим отпуском, я не имела возможности, ввиду отсутствия терминалов в той местности, внести необходимую сумму на карту (обязательный платеж), которая составила аж 307 гривен. Я себя не оправдываю, но ситуации бывают абсолютно у всех, в том числе и у самого банка. Нашкрябав со всех «закромов» внесла до 27/04 около 200 гривен. В тот же день позвонил некий «специалист» и хамским тоном потребовал немедленно оплатить просроченную задолженность. На мой ответ что я частично внесла средства, мне ответили: «Оплата еще не прошла. Это Ваши проблемы!» Правда, мои? Если Ваша система не работает как надо, то это проблемы банка, а не мои! Так вот вопрос к представителям сего финансового «заведения»: Неужели сумма в 100 гривен внесенная с опозданием в пять дней, стоит того чтобы портить отношения с клиентом, который 12 лет приносил вам стабильный доход? Повторюсь, что я себя не оправдываю и готова заплатить штраф, но передача кредита за 100 гривен в отдел по работе с просроченной задолженностью, это уж слишком! Наверное и в УБКИ не забыли внести? Ваши специалисты ведут себя в лучших традициях коллекторских контор, при этом качество обслуживания и профессионализм сотрудников оставляют желать лучшего. Думаю этого достаточно чтобы в ближайшем времени прекратить отношения с таким банком!
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2019, 14:51
Добрый день!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Хотим обратить Ваше внимание, что при бесконтактной оплате пин-код не вводиться:
— по Мastercard PayPass — до 500 грн;
— по Visa PayWave — до 1000 грн.
По магнитным картам — все операции осуществляются с вводом пин-кода.
Изложенная Вами ситуация касательно поведения сотрудников не является нормой и обязательно будет проведена соответствующая проверка. Для этого мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить Ваши контактные данные.

Комментарии - 3

+
0
InnaYa
InnaYa
1 мая 2019, 15:02
#
Добрый день!
Именно на это я и обращаю Ваше внимание. Я считаю, что 500 гривен — это много для проведения оплаты без подтверждения. Для кого-то это несущественная сумма, а для кого-то — треть пенсии. Займите опыт других банков, где по желанию клиента устанавливается пин-код на проведение любых операций.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
1 мая 2019, 15:57
#
Вообще то в нормальных банках это настраивается
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
1 мая 2019, 16:38
#
Банки делают что хотят
https://habr.com/ru/post/356554/
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Все курсы банка