ухожу, надоело
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 30 апреля 2019, 14:50
- #
Ну потеряли вы смартфон или его у вас украли — с кем не бывает…
И тут у вас на выбор два варианта — решать свои проблемы самостоятельно или довериться Приватбанку.
При самостоятельном решении проблемы надо оперативно сделать следующие телодвижения:
1. как можно быстрее в любом терминале пополнения Приватбанка или банкомате при наличии банковской карты сменить финансовый номер телефона к системе Приват24.
2. У мобильного оператора заблокировать сим-карту, если утерянным номером не планируете пользоваться, или перевыпустить сим-карту с утерянным номером
3. Через банкомат вернуть старый финансовый номер либо начинать работу с Приват24 с нового номера, установить новый пароль в Приват24 и при этом пройти усиленную идентификацию (звонки автоинформатора, ввод пин-кодов по выбранным картам при авторизации в Приват24, ввод ОТП-паролей из смс-сок на финансовый номер).
При таком варианте Приватбанку можно ничего не сообщать о своей потере.
Если же вы решили не заморачиваться и сообщили Приватбанку о потере (краже) смартфона, то будьте готовы к тому, что банк приостановит вам доступ и к Приват24 и к банковским картам, пока не пройдёте идентификацию (паспорт+код) в отделении банка и только после этого уйдёт заявка на восстановление доступа и то она не выполняется сразу для предотвращения возможного мошенничества со стороны клиента.
И тут у вас на выбор два варианта — решать свои проблемы самостоятельно или довериться Приватбанку.
При самостоятельном решении проблемы надо оперативно сделать следующие телодвижения:
1. как можно быстрее в любом терминале пополнения Приватбанка или банкомате при наличии банковской карты сменить финансовый номер телефона к системе Приват24.
2. У мобильного оператора заблокировать сим-карту, если утерянным номером не планируете пользоваться, или перевыпустить сим-карту с утерянным номером
3. Через банкомат вернуть старый финансовый номер либо начинать работу с Приват24 с нового номера, установить новый пароль в Приват24 и при этом пройти усиленную идентификацию (звонки автоинформатора, ввод пин-кодов по выбранным картам при авторизации в Приват24, ввод ОТП-паролей из смс-сок на финансовый номер).
При таком варианте Приватбанку можно ничего не сообщать о своей потере.
Если же вы решили не заморачиваться и сообщили Приватбанку о потере (краже) смартфона, то будьте готовы к тому, что банк приостановит вам доступ и к Приват24 и к банковским картам, пока не пройдёте идентификацию (паспорт+код) в отделении банка и только после этого уйдёт заявка на восстановление доступа и то она не выполняется сразу для предотвращения возможного мошенничества со стороны клиента.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.15 | 45.15 |
USD | 40.6 | 41.2 |
Все курсы банка |
Нам очень жаль, что у Вас накопилось столько негатива связанного с нами. Вероятнее всего, наш сотрудник просто не смог правильно и понятно донести Вам необходимую информацию. Позвольте пояснить, что из соображений безопасности, вход в аккаунт Приват24 возможен только с использованием финансового номера телефона, который Вы можете подтвердить в банкомате или терминале самообслуживания ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.