Недоразумение сплошное)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
Копилка с комиссией 1%, чтобы злые дяди не обналичивали бабки с нее.
- +
- +15
- Alex First
- 27 апреля 2019, 20:01
- #
Хм… так вот оно что! все остальное просто меркнет в лучах такого бонуса! ради такого я готов не закрывать карту
https://privatbank.ua/ru/kopi
Там еще бонусом идет от универсалки на pos-терминалах привата кассиры крестятся если к бонус+ подключенный на терминал.
На прием еще ладно, а вот чтобы оплатить бонусами так это вообще с жанра фентези.
Хотя по идее должно быть наоборот, бонусы+ они бы обналичивали(с отрезервированых сумм 1-5% предприятие бы снимало с общего фонда).
А при оплате наоборот, часть денег 2% + бонус экваер-бы забирал и резервировал в фонд. А если хочет владелец универсалки получить реальные деньги/товар то пускай идет и покупает за бонусы. Тем самим повышая обороты предприятий.
Там еще бонусом идет от универсалки на pos-терминалах привата кассиры крестятся если к бонус+ подключенный на терминал.
На прием еще ладно, а вот чтобы оплатить бонусами так это вообще с жанра фентези.
Хотя по идее должно быть наоборот, бонусы+ они бы обналичивали(с отрезервированых сумм 1-5% предприятие бы снимало с общего фонда).
А при оплате наоборот, часть денег 2% + бонус экваер-бы забирал и резервировал в фонд. А если хочет владелец универсалки получить реальные деньги/товар то пускай идет и покупает за бонусы. Тем самим повышая обороты предприятий.
- +
- 0
- Alex First
- 27 апреля 2019, 20:29
- #
Ого… прикольно) отсыпешь)?
- +
- +3
- Alex First
- 27 апреля 2019, 20:21
- #
Не я к вам пришел сам, вы предложили размер кредита по телефону, запись имеется… Мое отношение не негативное, я просто констатирую ваши действия… И в продолжении… здесь нельзя выложить скрин переписки… Но я продублирую то что ответил вам по вашему сообщению
приватБанк :«Добрый вечер. Уточните, пожалуйста, у Вас остались нерешенные вопросы с Банком?»
мой ответ: «да, верните 43 грн., компенсируйте потраченое время 300грн., принесите публичные извенения за обман и некачественные услуги, закройте мою карту)»
приватБанк :«Добрый вечер. Уточните, пожалуйста, у Вас остались нерешенные вопросы с Банком?»
мой ответ: «да, верните 43 грн., компенсируйте потраченое время 300грн., принесите публичные извенения за обман и некачественные услуги, закройте мою карту)»
- +
- 0
- Alex First
- 27 апреля 2019, 20:22
- #
Клиентоориентированность налицо
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 28 апреля 2019, 12:24
- #
Представитель банка лжет.
Например:
недавних пор навязали кредитный лимит для ФОП. Который отключить нельзя, можно только приостановить. По роду деятельности, мне кредит для бизнеса принципиально не нужен, у меня есть только доход, и точка.
При оформлении карты, навязывают страховку за 20 гривен в месяц. Благо я сообразил её отключить потом.
Например:
недавних пор навязали кредитный лимит для ФОП. Который отключить нельзя, можно только приостановить. По роду деятельности, мне кредит для бизнеса принципиально не нужен, у меня есть только доход, и точка.
При оформлении карты, навязывают страховку за 20 гривен в месяц. Благо я сообразил её отключить потом.
«Благо я сообразил её отключитьпотом.» — а сразу отключить нее.?
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 28 апреля 2019, 15:13
- #
Я же говорю, что навязали страховку, и возможность отключения страховки была неочевидной.
- +
- 0
- Alex First
- 29 апреля 2019, 14:08
- #
Штошь… Вот так эти ребята решают проблемы: __
«Добрый день! Позвольте обратить Ваше внимание, что средства, которые были списаны в счет страхования вернуть нет возможности. Вы можете закрыть карту в Приват24, в меню: „Мои счета — Управление картой/счетом — Настройки и услуги — Закрытие карты“. Извините за возможные неудобства.»
Я попытался закрыть карту, но это у них не работает тоже _
Писать на отье… сь они научились, это факт).
По факту это самая худшая реакция из всех банков с которыми работал…
Наверно и закрыть карту теперь гемор еще тот будет)… колхоз)…
«Добрый день! Позвольте обратить Ваше внимание, что средства, которые были списаны в счет страхования вернуть нет возможности. Вы можете закрыть карту в Приват24, в меню: „Мои счета — Управление картой/счетом — Настройки и услуги — Закрытие карты“. Извините за возможные неудобства.»
Я попытался закрыть карту, но это у них не работает тоже _
Писать на отье… сь они научились, это факт).
По факту это самая худшая реакция из всех банков с которыми работал…
Наверно и закрыть карту теперь гемор еще тот будет)… колхоз)…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
всем говорят что 75, а дают 50… Ну ок… едем дальше.
2. Пришел в банк — никогда не пользовался их услугами, но мой профайл там есть с фотографией, согласие на
хранение моей персональной информации у них не было разумеется) ладно, едем дальше.
3. Подпишите страховку на 20 грн. в месяц, ну ок… Любой вид платежа, ок. (зачем мне их страховка и карта без
лимита? :) об этом ниже )
4. Перечисляю с Vodafon 23 грн… В мобильном банке платеж не прошел, деньги с водафона сняли -платеж не
прошел — на водафон не вернули)) простили мне мои 23 грн в свою пользу) красавцы)
5. Звоню в колцентр, мне объясняют что они работают над этой проблемой и проблемы у них только с водафоном,
наверно красный цвет, не любят) во всех других банках, как-то нормально с водафоном) видимо проблему
решили просто не возвращая мои 23 грн.)
6. Попутно узнаю что одобрение кредитного лимита занимает от 1го до 3х дней)) но для ускорения можно в
мобильном банке добавить «доп информацию». Ну… Альфа мне за час одобрила и я пошел в магазин)
7. Жду три дня)… тишина…
8. Дай думаю добавлю доп информацию, как в колцентре сказали… открываю приложение, нажимаю на
соответствующий значек… а там… Огромный, Багровый ...«ведутся регламентные работы»)
9. Ложу сумму через терминал — просто я люблю ходить ногами, да и терминалы мне очень нравятся с очередями,
особенно после работы)
10. Списывают с меня 20грн страховки и О БОЖЕ! включилась их Суперуслуга! Копилка! ее суть заключается в
том что сняло 22 грн вместо 20ти, и 1грн98коп с моего счета попадают в КОПИЛКУ! Попутно потеряв 2 копейки
зачем-то. Т. е. Эта гениальная штука тупо снимает с моего счета больше денег, а разницу чуть меньше
переводятся в мою же копилку))) супер! 5 баллов)
Итого: 1. Я Потратил кучу своего времени
2. просто подарил этим людям 20 +23 = 43 грн. не за что
Зато у меня есть их карта с баллансом в 2 грн.)))
Самый гениальный банк года))
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем Банке. Позвольте отметить, что заранее нет возможности предусмотреть размер лимита кредитных средств. Доступная сумма кредитного лимита может быть определена только после подачи заявки.
Отдельно хотим обратить Ваше внимание на то, что мы не подключаем услуги без согласия Клиентов. При желании каждый Клиент имеет возможность их отключить с личном аккаунте Приват24 или обратившись в службу поддержки нашего Банка.
Позвольте нам детально разобрать возникшие вопросы. Мы написали Вам в личном сообщении для уточнения информации.
С уважением, ПриватБанк.