Зняв гроші з карточки універсильної без мого відома айтюнс музика
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 25 апреля 2019, 16:48
- #
Пишите также поддержку айтюнс музика
«Чи повернуть мої кошти тепер»
Все зависит от Ваших действий.
Для начала получить подтверждение платежа (когда, кому, причина...). Телефонные разговоры к делу не подложите. Потом обращаться в банк по всем каналам, в том числе официальным письмом и требовать возобновить баланс, аргументировать, что это ошибочный платеж не по Вашей вине.
«що краще ще зробити»
Если цена вопроса 15 грн., то наверное поберечь нервы, но не забыв предпринять действия с целью не попасть в подобную ситуацию.
Все зависит от Ваших действий.
Для начала получить подтверждение платежа (когда, кому, причина...). Телефонные разговоры к делу не подложите. Потом обращаться в банк по всем каналам, в том числе официальным письмом и требовать возобновить баланс, аргументировать, что это ошибочный платеж не по Вашей вине.
«що краще ще зробити»
Если цена вопроса 15 грн., то наверное поберечь нервы, но не забыв предпринять действия с целью не попасть в подобную ситуацию.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваша заявка прийнята в роботу. Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.
Ви можете допомогти нам в цьому. Якщо Ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.
З повагою, ПриватБанк.