Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Издевательство над клиентом!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Лариса Рябченко 25 апреля 2019, 13:57
18.04.2019 банк заблокировал мою карту. На следующий день прислал письмо, о прекращении договора и в приложении заявление на перевод моих средств в другой банк. В тот же день я предоставила в отделении банка свои документы и заявление, сотрудник зарегистрировал мое обращение и объяснил, что после обработки заявки (в течении суток) мне озвучат решение по нему и после этого переведут деньги в другой банк. Ничего не предвещало подвоха! Но, не тут то было!!! Через сутки мне перезвонили и сказали, что заявка по техническим причинам не обработалась и необходимо еще раз подойти в отделение. И так повторяется уже в пятый раз… сегодня мне опять необходимо идти в банк, чтоб снова подать заявку! Пятый день подряд я трачу свое время, а это 2-3 часа времени!!! А самое главное, мне никто не может объяснить причину: отделение переадресовывает на колл-центр, а колл-центр на отделение. Денег нет, ответов на вопрос «что делать в подобной ситуации» и что вообще происходит, мне никто не может дать! Такое ощущение, что банк попросту присвоил мои деньги, а теперь ловко жонглирует мной, как игрушкой. Это чистой воды издевательство над клиентом!!!
Приватбанк
Ответ банка
25 апреля 2019, 15:13
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы проверили информацию, на текущий момент, средства отправлены в банк-получатель.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что регламент проведения платежа может составлять до 3х банковских дней.
Ещё раз извиняемся за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 3

+
0
Лариса Рябченко
Лариса Рябченко
25 апреля 2019, 17:27
#
И опять обман банка! Я только что перезвонила на 3700 и мне сказали, что заявка опять в обработке и деньги еще не переведены!!!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
25 апреля 2019, 22:21
#
«попросту присвоил мои деньги»
Это он любит.

Ведите себя настырнее, пусть знают, что Вы шумная — должно помочь.
+
0
Toxa David
Toxa David
26 апреля 2019, 9:21
#
Фиксируйте каждое ваше обращение в отделение и каждый разговор по гарячей линии. Может не пригодиться но и не помешает.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Все курсы банка