ChargeBack , заявка #851440
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- sergunya73
- 24 апреля 2019, 8:46
- #
Вам ответили просто: Покупатель получил посылку, значит услуга оказана.
Какие вообще после этого могут быть претензии??? Ещё хватает наглости заявлять про какое то «відшкодування коштів».
Раз посылка получена — пишите письма мелким почерком.
Какие вообще после этого могут быть претензии??? Ещё хватает наглости заявлять про какое то «відшкодування коштів».
Раз посылка получена — пишите письма мелким почерком.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 24 апреля 2019, 12:40
- #
Получение посылки подразумевает автоматическое отсутствие претензий.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
«За заявкою на повернення коштів отримана відповідь від торгової точки з відмовою про відшкодування коштів. З документами Документи можна ознайомитися відправивши лист на chargeback@privatbank.ua в темі листа вказавши номер заявки.»
О котором, банк решил просто не уведомлять в приложении Privat24.
Узнал я сам только спустя 10 дней, когда проверял статус заявки сам.
Услуга была предоставлена не полностью, сайт банку, понятное дело, возвращать деньги не хочет и всегда первый запрос отказ.
Но суть в том, что наш Приват не любит делать оспаривание решения, которое должно всегда быть первый раз бесплатно.
А требуют 500$ чтобы оспорить решение, и если вы победите, то вам их вернут, а если нет, то вам не повезло.
Дальше я обратился на почту.
Попросив свои документы отказа от торговой точки, спросив причины и попросив обжалование на почте.
И конечно же, как обычно, прошли сутки, но мое сообщение решили просто проигнорировать.
Я просто хотел бы обжаловать это решение по заявке и мне не сложно прислать доказательства о том, что услуга не предоставлена.
Вопрос только в том, сделает ли Приват мое законное обжалование решения или же снова потребует с меня денег в огромном количестве?
Разве банк не должен отстаивать права своих клиентов?
Или теперь «мы сделаем все что возможно и в наших силах» осталось только на словах и в текстовых автоматических ответах при обращениях?
Вам ответили просто: Покупатель получил посылку, значит услуга оказана.
И все равно, что не в полном объеме и не в том количестве, покупатель ведь получил посылку по трек коду…
Какие дальнейшие действия предпримет банк?
Или просто продолжит меня игнорировать и требовать за бесплатную процедуру оспаривания каждого решения по 500$ при переписке с операторами?
Я хочу оспорить заявку на возврат средств.
Открывайте оспаривание о том, что товар/услуга не были предоставлены.