Очень печально...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +15
-
- Qwerty1999
- 20 апреля 2019, 14:44
- #
«Далее рекомендовали обратиться в отделение с паспортом, кодом и декларацией о доходах.»
Вот на получении этой информации и надо было прекратить обсуждение со словами «спасибо за информацию».
Столько лет в бизнесе и до сих пор не поняли, что всегда нужно иметь «план Б» — в вашем случае кредитную карту другого банка.
Также не понимаю истерики о перечне документов — его можно узнать в любом отделении банка, как и закрыть все свои банковские счета в Приватбанке.
Совет дня — в следующий раз на горячей линии любого банка не произносите ключевые фразы «нет паспорта», «паспорт отсутствует», «паспорт на переоформлении» и тому подобные фразы, связанные с отсутствием на руках общегражданского паспортного документа.
В подавляющем большинстве банков согласно внутренним инструкциям службы безопасности про поступлении информации об отсутствии у клиента банка паспортного документа оператор обязан заблокировать все счета клиента.
Вот на получении этой информации и надо было прекратить обсуждение со словами «спасибо за информацию».
Столько лет в бизнесе и до сих пор не поняли, что всегда нужно иметь «план Б» — в вашем случае кредитную карту другого банка.
Также не понимаю истерики о перечне документов — его можно узнать в любом отделении банка, как и закрыть все свои банковские счета в Приватбанке.
Совет дня — в следующий раз на горячей линии любого банка не произносите ключевые фразы «нет паспорта», «паспорт отсутствует», «паспорт на переоформлении» и тому подобные фразы, связанные с отсутствием на руках общегражданского паспортного документа.
В подавляющем большинстве банков согласно внутренним инструкциям службы безопасности про поступлении информации об отсутствии у клиента банка паспортного документа оператор обязан заблокировать все счета клиента.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.15 | 45.15 |
USD | 40.6 | 41.2 |
Все курсы банка |
До вчерашнего дня я являлась клиентом банка более 10 лет — владельцем гривневой Gold карты, долларовой, евро-карты и расчётного счета частного предпринимателя. За это время меня, как клиента, не раз пытались «переманить» другие банки. Но я оставалась верна Привату, так как всегда ценила их главную, отличительную от других банков черту — клиентоориентированность и заботу о клиенте. За весь период сотрудничества никаких претензий к друг к другу, как партнёров, у нас не было.
Но… видимо в политике банка что-то кардинально изменилось. Вчера совершенно неожиданно для меня были заблокированы мои карты и счет. На запрос в онлайн чат о причине, мне сначала аргументировали это статьей «О предупреждении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения». (!!!) Это при том, что расчётный счет с движением денег исключительно по НДС-ным накладным, а карты — только для текущих оплат личного пользования: магазин, такси, ресторан, билеты на поезд и т.д. Далее рекомендовали обратиться в отделение с паспортом, кодом и декларацией о доходах. Объясняю оператору, что готова предоставить все, кроме украинского паспорта — он переоформляется на ID карту, готова принести вместо него загранпаспорт, либо временный паспорт. Всё, что угодно, лишь бы разблокировать карту — я нахожусь в другом городе и не ношу наличку, в принципе, так как привыкла везде расплачиваться картой. То есть у меня, банально, на такси до поезда, и на сам поезд денег нет! На что после трехминутной заминки, оператор отвечает мне, что банк принял решение в одностороннем порядке разорвать со мной договор!!! Как? Какая-то девочка-оператор (отождествляя себя с банком) вот так запросто может принимать подобные решения??? Легко и просто разбрасываться клиентами? У меня нет долгов, нет просроченных кредитов, да и вообще проблем у банка со мной никогда не было — но, видимо, такие клиенты нынешнему Привату не нужны. Мало того, что мой банк оставил меня без копейки МОИХ, не кредитных денег в чужом городе, так теперь мне, оказывается предстоит пройти еще целую эпопею геморроя для их возврата. В телефонном режиме мне сообщили, что выслали мне на почту по месту регистрации список документов, который необходимо предоставить в отделение, для закрытия счета и перевода остатка моих денег в другой банк. На мою просьбу отправить мне этот же список на электронную почту, вайбер, смс-кой… да просто продиктовать, чтобы ускорить этот процесс, потому что я нахожусь в командировке, в другом городе и не имею физической возможности получить почту по месту регистрации, мне ответили ОТКАЗОМ!!! То есть теперь раз в неделю мне необходимо приезжать домой и проверять свою почту, потому что мне очень нужны деньги, которые заблокированы на моих счетах, а без этого списка документов, процесс перечисления не начнётся
АБСУРД в чистом виде!!! Такое ощущение, что политика банка теперь такова — довести клиента до глубокой ненависти к банку!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Ваш вопрос передан на рассмотрение нашим профильным сотрудникам. По его решению с Вами свяжется ответственный специалист и предоставит ответ.
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.