Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обман в ПриватБанка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Ох, сейчас будет очень много букв и злости! Пришла я значит в ПриватБанк. Я НОВЫЙ клиент и раньше впринципе услугами банков не пользовалась: карточки не имела, кредиты не брала. Устраиваюсь на работу и мне потребовалась ОБЫЧНАЯ карточка, чтобы на неё приходила зарплата, а её снимала и ВСЁ! Так, вот захожу я значит в отделение данного банка, встречает меня женщина с улыбочкой во все 32 такая милая и приятная, что даже не ждёшь от неё подвоха. Я ей сказала, что мне нужно ОБЫЧНАЯ карточка на которую будет приходить зарплата. И тут у работницы банка понеслась душа в рай… Она мне начала впаривать всё, что её душе угодно! Жаль, что поняла я эту не сразу, т.к. повторюсь РАНЬШЕ не пользовалась услугами банков! Так вот она мне сунула две карты: обычную и «универсал» (на которой клубничка нарисована). Я спросила зачем мне две Карты? Она сказала, что бы я могла в магазинах расплачиваться, но это же самое можно сделать с обычной карты!!! Потом начала впаривать про лимитные кредитные 500 гривен на карте от банка и т.д. Я сказала, что мне нужны эти 500 гривен и мне не нужна эта карта. На что мне сотрудница ответила: «это ОБЯЗАТЕЛЬНО!». Дальше больше: втюхала мне СТРАХОВКУ и после этого вопроса: «зачем? Мне она нужна!» так же последовало: «это ОБЯЗАТЕЛЬНО!», копилка? Тоже «ОБЯЗАТЕЛЬНО!». Обязательно было в контакте того, что без этих всех плюшек мне не дадут карту. Потом я позвонила на горячую линии и оказалось, что ничего из этого не было обязательным! Сказали, что всё отключили и карту эту «универсальную» заблокировали. Только перел этим мне пришлось погасить на ней ЗАДОЛЖЕННОСТЬ в размере 7 гривен! Дело не в суме, а в том, что не прошло даже одних суток, как мне выдали эти карты и естественно, что я даже ими ещё нигде не успела воспользоваться, а уже стала должна! Хорошо, что тогда мне на горячей линии всё разъяснили и поотключали. К сожалению, это был единственный день, когда я смогла дозвониться в службу поддержки… сегодня мне на Вайбер пришло уведомление о том, что мне подключена карта «универсальная». Но как?! Если я её попросила отключить! Сразу начала звонить на горячую линию, ждала ответа 42 минуты! 42! Но так и не дождалась! Кстати, до этого оставляла заявку на «колбэк», чтоб сами мне перезвонили, но никто НЕ перезвонил! Отвратильный! Ужасный банк! Я НОВЫЙ клиент! Только пришла и мне уже потрепало нервы! Люди, НЕ связывайтесь с этим банком! Оберут до копейки! P.S. сотрудница банка, которая при первой встрече улыбалась в свои 32, при последующем моём посещение, когда я на следующий день пришла и сказала, что я позвонила на горячую линию и хочу всё отключить, в одночасье сняла улыбку с лица и скорчила недовольную гримасу. Мало того, что обманула, так ещё и вместо извинений рожу недовольную!
Приватбанк
Ответ банка
20 апреля 2019, 9:43
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Предоставленная Вами информация не останется без внимания. Спасибо, что написали нам о случившемся. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.

Комментарии - 3

+
+42
klara06
klara06
19 апреля 2019, 22:42
#
Я конечно свечку не держала, но, в банках такое понятие как «ОБЫЧНАЯ КАРТА» — отсутствует, соответственно что Вам выдали, то Вам выдали, очень жаль что при походах в банк, особенно если это новичек — не возникает желания хотя бы поинтересоваться информацией, почитать о продуктах банка, в который собираетесь идти, о тех же карточках и тому подобное, тогда, возможно, вооружившись хоть какими-то представлениями о банке Вы могли понимать что Вам нужна Карта для выплат или Универсальная, а никак не ОБЫЧНАЯ) и собственно говоря если Вы понимаете что Вам впаривают страховку, копилку и т.д. (впаривать банковские продукты — это работа менеджеров, они за это денежку получают) и тем более говорят что у Вас выбора нет!!! то стоит пожалуй на месте позвонить на горячую линию и спросить: «а какого *рена?». В общем, мне конечно легко тут сидеть и рассуждать, в любом случае жаль что Вы чувствуете себя обманутой, но смотрите на это с другой стороны, за то в следующий раз, при походе в какой либо банк Вы будете в курсе того как работают сотрудники и как Вам реагировать на их словах, так что, Вы не расстраивайтесь, расценивайте это как полезный опыт
+
+15
R Юрий
R Юрий
20 апреля 2019, 12:41
#
Карту Универсальную в телефоном режиме вам не отключат, могут лишь заблокировать, но сам счёт будет действовать. Это надо самому идти в отделение и отключать счёт к которому привязана карта.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 апреля 2019, 14:09
#
Либо через систему Приват24 не выходя из дома — кому и как удобнее…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 41 41.6
Все курсы банка