Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обещалкины где деньги???

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
OldMerri 18 апреля 2019, 14:56
Первый раз писал отзыв 28февля 2019года о том что банкомат не додал 1500грн. Сегодня 18 апреля а я всё слушаю и читаю отписки как банку жаль что они нахитали меня на 1500грн, которые остались в железной ячейке, инкассатор+кассир=мои 1500грн?!?! При этом при всём у работников банка хватает наглости звонить и просить поставить на Минфине что проблема решена. Наглость работников зашкаливает. Звонил работник наплел с три короба- деньги нашли НО сейчас у нас нет возможности их перечислить вам на карту НО выпоставьте на Минфине что проблема решена. Это КАК называется???? Проблема будет решена только тогда когда деньги зайдут на МОЮ карту. И отписки которые вы пишете что решением мой проблемы занимаются лучшие специалисты — я так понимаю что вообще никто не занимается. Вы ещё напишите что проблему решают в СБУ самые лучшие специалисты. Специалисты молчат и начинают перезванивать как сам напишу жалобу на сайте,, и начинают втирать что на рассмотрении у самых-самых, наверное у самого президента. Я хочу услышать ОДИН ответ — КОГДА вернут деньги. Всё остальное — про вашу жалость и лучших специалистов слушать не желаю.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 апреля 2019, 16:28
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке в связи с данной ситуацией.
На данный момент, Ваш вопрос рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. Как мы видим, с Вами сегодня связывался сотрудник банка, чтобы сообщить о действиях в решении вопроса. По результату решения, с Вами будет дополнительно проведена обратная связь. Надеемся на ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Все курсы банка