Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Служба поддержки общается шаблонами и не решают вопросы

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Мария Олиярник 16 апреля 2019, 15:16
Пол года пытаюсь добиться от банка внятного ответа, почему не проходят мои платежи, по 3 раза в день обращаюсь в чат, сотрудники ничего не отвечают, только заставляют заполнять формы и на этом все, вопрос не решается. К примеру сегодня я пообщалась по одному и тому же вопросу, одинаково как попугай повторив свою проблему, с такими сотрудниками как Чуприна Олександр, Кузнецова Юлия, Журавлева Юлия, Замша Катерина, Мацюк Олександр(который сказал, что все решено и ествественно пропал)), Зиновьева Валерия, Ткаченко Анастасия, Киселев Денис… все они не читают историю обращений просят сформулировать свой вопрос. Все они не решили мой единственный вопрос. спрашивается, за что я плачу за голд карту??? за что я плачу вам вечную комиссию за любую услугу!
Я пол года убила решить вопрос, который не решается!!! поучитесь у монобанка, сделав живую поддержку!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 16 апреля 2019, 16:11
Добрый день!
Извините, что Вы получили негативный опыт при общении с нашей службой поддержки. Мы обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не возникало. Уже были проверены диалоги по Вашим обращениям. К сожалению, наши операторы не смогли Вам подсказать с чем связано заполнение формы и для чего это требуется.
Мы написали Вам в личных сообщениях, чтобы помочь разобраться в случившемся.
Очень жаль, что для решения этой ситуации Вам пришлось уже публично обращаться к банку повторно.
С уважением, Приватбанк.

Комментарии - 1

+
+15
klara06
klara06
17 апреля 2019, 13:06
#
У меня вопрос: а зачем Вы тогда вообще держите эту карту? если по ней
не проходят платежи)
Мне то всё равно, не я ж 20 грн каждый месяц плачу, а Вам самой не надоела эта тягомотина? не легче закрыть карту и открыть ее в другом банке например?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41.55 42.15
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41.55 42.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Служба поддержки общается шаблонами и не решают вопросы