Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не общаетесь с родственниками? Приватбанк поможет!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nata121082 13 апреля 2019, 15:55
Очень прошу Приватбанк ответить мне на вопрос: — «Вы МФО или банк?» Какое право ваш сотрудник имеет право звонить к родственникам клиента и распространять информацию?
Уважаемые вы вообще кто? Суд, следственные органы? КТО ВЫ?
Вы обыкновенные сотрудники банка. Клиент выходит с вами на связь. Кто дал вам право так себя вести? Вы слышали о « Закон України про банки та банківську діяльність»? А про банковскую тайну вам что то известно?
Я в полном шоке. Позвонить абсолютно чужому человеку который априори не причастен к продуктам клиента и рассказать о ситуации между банком и клиентом… Вы вообще где номера берете? Если у вас вопросы к клиенту идите в суд! Решайте цивилизованно! Или вы думаете что кто то кроме самого клиента решит его вопрос? Ужас. Нет слов!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 13 апреля 2019, 17:07
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией.
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 24

+
0
Nata121082
Nata121082
13 апреля 2019, 17:33
#
Вы сказали действующему законодательству? Уточните пожалуйста в каком именно Законе Украины написано о том что банк вправе разыскать родственников клиентаи рассказать ему об отношениях «банк — клиент»? Простите но я лично не знаю о таком законе!
И ещё КЛИЕНТ ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ!!! Но банк все равно ищет родственников и все им рассказывает и вы говорите это законно?
+
+21
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
13 апреля 2019, 20:39
#
Интересно каким образом такой договор соответствует законам Украины?
+
+9
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
13 апреля 2019, 20:41
#
Статья 60. Банковская тайна.
Информация о деятельности и финансовом положении клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при оказании услуг банка и разглашение которой может причинить материальный или моральный ущерб клиенту, является банковской тайной.
Банковской тайной, в частности, являются:
сведения о состоянии счетов клиентов, в том числе состоянии корреспондентских счетов банков в Национальном банке Украины;
операции, проведенные в пользу или по поручению клиента, осуществленные им сделки;
финансово-экономическое положение клиентов;
системы охраны банка и клиентов;
информация об организационно-правовой структуре юридического лица — клиента, его руководителях, направлениях деятельности;
сведения о коммерческой деятельности клиентов или коммерческой тайне, каком-либо проекте, изобретениях, образцах продукции и другая коммерческая информация;
информация об отчетности по отдельному банку, за исключением подлежащей опубликованию;
коды, используемые банками для защиты информации.
+
+24
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
13 апреля 2019, 20:42
#
Очевидно что Договор противоречит Статья 60. Банковская тайна. А именно «финансово-экономическое положение клиентов»
+
+15
Nata121082
Nata121082
13 апреля 2019, 23:34
#
Самое печальное что договора нет как такового по картам Универсальная!!!
Я ж говорю в Приватбанке своё законодательство, свои договора под это законодавство. Отдельное государство!
+
+15
Александр Савельев
Александр Савельев
13 апреля 2019, 22:01
#
Доброго времени суток, как то совсем не логично выходит с Ваших же слов. Прочитайте Ваш же отзыв от 4 августа 2017, 19:59.
+
0
Nata121082
Nata121082
13 апреля 2019, 23:32
#
Вот и я говорю что есть банковская тайна!!! И то что делают сотрудники Приватбанка априори НЕЗАКОННО!!! Но у Приватбанка наверное своё законодательство!
+
0
Александр Савельев
Александр Савельев
14 апреля 2019, 10:12
#
Нет, Вы очень стрранная, я Вас процитирую тогда, Ваш отзыв… Вы же сами писали что должно быть понимание что про обязанности клиента, про смысл кредита и то что его нужно погасить вовремя, иначе к Вам будут применены санкции, которые указаны в договоре, который вы подписали, но более чем уверен не читали!

«Вот читаю отзывы и у всех практически одно и тоже, банк плохой после того как я не заплатил… Люди вы когда кредиты берете вы же планируете свои доходы и расходы. Цель абсолютно любого банка это прибыль! Поэтому и комиссии есть и штрафы и пени. Делайте всё вовремя и не будет проблем! А то мы тянем до последнего с платежом, а потом форс мажор оплаты нет а банк плохой потому что требует деньги! „

+
0
Nata121082
Nata121082
14 апреля 2019, 11:32
#
Простите alesav Я странная??? Вот прочтите внимательно мой отзыв! Именно штрафы, пени и ТО ЧТО НАПИСАНО В ДОГОВОРЕ! Вы договор видели по карте Универсальная? Или если где то он есть то в нем написано что банк вправе незаконным способом добывать номера телефонов все родсоветников и сообщать им о проблемах клиента???? Вы в своём уме? Вы о чем пишете вообще? При чем здесь штраф и пеня до разглашения банковской тайны? И это при том что клиент на связь выходит!!! Или вы хотите сказать что номера законным образом достали? Не говорите ерунду а учите законы Украины вместе с Приватбанком!
+
+15
Александр Савельев
Александр Савельев
14 апреля 2019, 15:41
#
Я лишь пытался Вам сказать что Вы сами же писали о том что необходимо делать все вовремя — тогда и проблем не будет. Номер телефона родственников банк получил скорее всего если у Вас было установлено приложение Приват 24. Устанавливая его Вы сами дали ему разрешение на доступ у телефонной книге (по умолчанию).
Если Вы считаете что банк нарушил Ваши права — смело подавайте исковое заявление.
+
0
Nata121082
Nata121082
14 апреля 2019, 16:53
#
А я хочу чтобы в нашей стране Банки были банками, а не Богами. Есть законодательство и его нужно соблюдать. Если человек что то слелал не вовремя банк бьёт его финансово, а если банк нарушил законодательство то у него только одна отписка «имеем право»! НЕТ НЕ ИМЕЕТЕ!
+
+21
anton115
anton115
14 апреля 2019, 16:53
#
А вопрос не только в том стоял, где банк взял телефоны. Человек может и поторопился со своими высказываниями год назад, ему урок будет на будущее.
А вот как раз у человека есть все основания подать исковое заявление в суд. И как бы у банка не получилась выплатить человеку компенсацию, большую, чем сумма его долга. А, учитывая, какие хреновые юристы сидят в Привате и как они на раз проигрывают дела в суде, шансы выиграть дело у человека очень большие.
А заодно в органы правопорядка: статья 355 УК Украины, как минимум, так и плачет по Привату.
Ибо, как правильно заметили выше люди,:
1. Договора по карте «Универсальная» не существует в природе.
2. Нарушена ст. 60 Закона Украины «Про банки и банковскую деятельность»…

Посему, я автору темы очень рекомендую именно подать иск в суд.
+
+30
Александр Савельев
Александр Савельев
14 апреля 2019, 17:52
#
Думаю преспектив выиграть такое дело нет, так как банк будет настаивать на том что связь с клиентом была потеряна, и они вынуждено обратились к родственникам. Следует понимать что обращаться к условно говоря к третьим лицам можно по-разному. Можно лишь сообщить третьему лицу просьбу передать информацию перезвонить в банк и это не будет разглашение конфендициальной информации, а можно назвать сумму, паспортные данные, и.т.д это будет тогда разглашение. Вот только второй вариант нужно доказать, наняв адвоката и внимание привлечь родственников которые получали эти звонки для дачи показаний, а затем в суд, который будет не 1 и даже не 5. Так переносится заседание может до 10 раз, по инициативе ответчика (заболел представитель, и.т.д). Все это несёт моральную и финансовую нагрузку для заявителя. А учитывая что финансовых средств судя по ситуации нет даже на погашение долга, и родственники не собираются давать свидетельские показания, распечатки/записи телефонных разговоров, а ещё и оплата экспертизы, ТС остаётся лишь писать жалобы сюда, СМИ…
+
+6
anton115
anton115
14 апреля 2019, 18:59
#
Да запросто доказывается :) Посмотрите судебную практику в Реестре судебных решений. Лично у меня таких решений выигранных несколько, имею опыт судебных тяжб с Приватом. И Вы опять вводите людей в заблуждение: в случае выиграша дела все затраты ложатся на ответчика (на Приват), который и будет их возмещать. Поучите не только профильный закон, но и процессуальное законодательство. А то ведь найдутся люди вроде меня, так Приват по миру пустят. А рано или поздно это произойдет.
+
+15
Александр Савельев
Александр Савельев
14 апреля 2019, 21:10
#
Все верно — если ТС выиграет суд — расходы дождаться на банк, только где у ТС взять деньги изначально на адвоката? И если она не общается с родственниками — привлечение их для подтверждения звонков может быть проблемой, разве нет? И ещё вопрос раз у Вас есть практика — после решения суда какой процент выплат произвел Приват если его счета сейчас заблокированы для таких выплат и исполнительная служба тут не поможет…
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
15 апреля 2019, 13:23
#
Извините, если не трудно, дайте пожалуйста ссылки на судебные решения, где в подобных ситуациях клиентам банка удалось в суде добиться положительных решений. Было бы интересно взглянуть.
+
+6
anton115
anton115
14 апреля 2019, 19:04
#
Помимо этого, добавлю, что сам банк признал в своем ответе что он сообщал родственникам сообщалась информация о задолженности клиента. То есть нарушил ст. 60 профильного закона. Эта информация есть общедоступной, так что не вводите людей в заблуждение :)
+
0
Nata121082
Nata121082
14 апреля 2019, 19:42
#
Как банк может доказать что связь была потеряна если есть все записи разговора с банком? И родственнику сказали «мы с ней говорили она не платит. Вы готовы заплатить за неё? » Есть ВСЕ ЗАПИСИ!!!
+
+25
Александр Савельев
Александр Савельев
14 апреля 2019, 20:59
#
1) Банку не нужно нечего доказывать, доказать же хотите Вы
2) Данный вопрос не регулирует НБУ, Вы можете подать жалобу но Приватбанк даст ответ который есть Выше
3) Никаких других видов жалоб (прокуратура, полиция, и.т.д — не существует)
4) Сами по себе записи не являются доказательством — так как их легко подделать
5) Записи можно приобщить к иску в гражданский суд для рассмотрения дела в судебном порядке о нарушающем законе
6) Чтобы приобщить записи — нужны письменные показания Ваших родственников и также присутствие Ваших родственников во время судебных тяжд, а также официальная распечатка телефонных звонков от оператора
7) Услуги адвоката, экспертиза записей, судебные издержки изначально Вы должны оплатить (минимум около 10 000 грн), ну и плюс посещения/поездки в суд
+
+15
Александр Савельев
Александр Савельев
14 апреля 2019, 21:14
#
P.s Да, если Вы выиграете суд — расходы должен покрыть суд, вот только чтобы он это сделал нужно задействовать исполнительную службу, это ещё время. А на данный момент с 2018 года реальных выплат, а не решений суда просто — нет по искам по маральной компенсации…
+
+15
Nata121082
Nata121082
14 апреля 2019, 23:11
#
Алексей ну вы серьёзно? Приватбанк написал что имеет право: Но договора нет и закона НЕТ!!! Нет вы серьёзно думаете что в данном случае Приватбанк прав? Ну вы так его отстаиваете но вы же реально понимаете что банк не имел право это делать! Вы пишите что клинет не выходильзя на связь выходит об этом знаете? Я вам пишу и с самого начала писала что ВЫХОДИТ И ВЫХОДИЛ а вы все равно говорите а вы докажите!!! Ну правда вы адекватный? Никаких экспертизы не нужно в данном случае. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БАНК НЕЗАКОННО ЗАВЛАДЕЛ НОМЕРОМ ТЕЛЕФОНА ЧЕЛОВЕКА И РАССКАЗАЛ ИНФОРМАЦИЮ КОТОРАЯ ЕСТЬ БАНКОВСКОЙ ТАЙНОЙ!!! Ну какие здесь нужны экспертизы и т.д. и т.п.
Даже предположим что клиент не выходит на связь есть почта. Присылайте свои требования в письменном виде! Есть электронный адрес, вайбер…
Но нет банк решил что он имеет право выбивать долги со всех кто как то причастен к клиенту и при этом пишет ответ мы имеем право!!! И я напоминаю это ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК 2019 год не 90-е годы и не МФО.
Сколько жалоб люди пишут и у них на все один ответ клиент никто а мы имеем право!
Так вот я вам заявляю что тут не только нарушение 60 ст а и вымагательствов полной мере — это первое. Второе — если клиент захочет будут и родственники и записи. И в третьих поверьте если найдёт коса на камень то клиентам проще будет отдать 300 грн за иск + 5000 адвокату за дело «под ключ» чем постоянно кормить и распространять беззаконие! Вот именно поэтому у нас и не Европа!
+
0
Александр Савельев
Александр Савельев
14 апреля 2019, 23:37
#
В Вашем вопросе Вам поможет только суд, который может либо признать банк виновным либо невиновным и отклонить Ваш иск. Так как свою позицию банк Вам написал, а Вас другая трактовка этих событий.
+
+17
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
15 апреля 2019, 13:19
#
Интересные у вас расценки на судебные издержки и на услуги адвоката — маловато как-то… :) Давно судились?
Банк конечно поступает неправильно и незаконно, но, к сожалению, привлечь его к ответственности за такие действия крайне сложно — практически невозможно. Поэтому он и позволяет себе так делать. И это не единичный случай — так работает вся банковская и небанковская сфера в нашей стране. Печально, но факт.
+
0
Nata121082
Nata121082
15 апреля 2019, 18:54
#
У нас в Каменском такие цены. Вы правильно сказали все от безнаказанности, а ещё потому что у нас очень терпеливый народ. Платит и молчит. Вы попробуйте у поляка что то лишнее насчитать и забрать…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Не общаетесь с родственниками? Приватбанк поможет!