Шахрайство працівників банку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 34
Сочувствую вам. Но мне не понятно почему ваша внучка вам не помогла погасить этот долг? 3тыс это не огромные деньги. И вообще как она повелась на этот звонок? Ну да ладно. Но бросить бабушку в такой ситуации это кощунство.
- +
- 0
- StarFighter27
- 31 мая 2019, 20:36
- #
Ну Вы так говорите, как будто внучка сама эту операцию провернула и бабушку обманула. А если внучка сама мало зарабатывает + скорее всего еще студентка с стипендией 1200 грн.
- +
- 0
- Tamara2019
- 14 апреля 2019, 17:28
- #
Дякую за підтримку. По перше внучка була не повнолітньою і крштів у неї не було, по друге вона ніколи не була повязана з банками і не розуміється на цьому.
«По перше внучка була не повнолітньою і крштів у неї не було, по друге вона ніколи не була повязана з банками і не розуміється на цьому.»Так мошенники на это и рассчитывают.Вы сами способствовали воровству Ваших денег.Сняли в терминале с Вашей карты, и положили на карту мошенника.Сотрудники не имеют права командовать и приказывать, а мошенник спешил, что б Вы не передумали.Очень жаль, пожалуйста в дальнейшем, никому не верьте, никому ничего не сообщайте, просто перед любым звонком, якобы с банка, перезвоните в банк на горячую линию по официальным номерам телефонов…
- +
- 0
- StarFighter27
- 1 июня 2019, 11:54
- #
Вот именно
- +
- 0
- Tamara2019
- 14 апреля 2019, 17:48
- #
Ще раз дякую за підтримку
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 15 апреля 2019, 13:45
- #
Ой, как печально… Говорить о том, что сами сглупили, наверное, уже нет смысла — всё сами должны понимать.
Скажу только, что раз уже пошли суды с банком, то постарайтесь найти толкового адвоката, который изучит суть проблемы и скажет, что можно сделать в подобной ситуации — практически всегда банк завышает свои требования и очень часто при грамотной защите удается их значительно снизить. Кроме того, сейчас необходимо остановиться платить банку до вынесения решения суда и раз и навсегда прекратить пользоваться любыми услугами этого банка. После суда ни в коем случае не платить сумму по решению на карточный счет — только или на расчетный счет банка с назначением платежа, или через исполнителей, но исполнители снимут еще судебный сбор. И никогда не вестись на болтовню банковских звонарей, если они вам будут заявлять, что банк имеет право начислять свои проценты и неустойку после принятия решения — это неправда! Успехов вам! Держитесь.
Скажу только, что раз уже пошли суды с банком, то постарайтесь найти толкового адвоката, который изучит суть проблемы и скажет, что можно сделать в подобной ситуации — практически всегда банк завышает свои требования и очень часто при грамотной защите удается их значительно снизить. Кроме того, сейчас необходимо остановиться платить банку до вынесения решения суда и раз и навсегда прекратить пользоваться любыми услугами этого банка. После суда ни в коем случае не платить сумму по решению на карточный счет — только или на расчетный счет банка с назначением платежа, или через исполнителей, но исполнители снимут еще судебный сбор. И никогда не вестись на болтовню банковских звонарей, если они вам будут заявлять, что банк имеет право начислять свои проценты и неустойку после принятия решения — это неправда! Успехов вам! Держитесь.
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 15 апреля 2019, 13:55
- #
Да, кстати, забыл написать, что в тюрьму за кредиты не сажают — тут нет уголовщины, если только не было мошенничества, и кредит не был оформлен по поддельным документам. Отношения между кредиторами и заемщиками лежат в гражданско-правовой плоскости, а не в уголовной! Могут только принудительно взыскать, и то не через любую вещь — есть вещи, которые не подлежат взысканию. И единственное жилье за обычный мелкий потребительский кредит не забирают, могут только арест наложить — это всё бредовые фантазии глупых звонарей. Не верьте тому, что вам говорит неизвестный голос из телефонной трубки, кем бы он не представился, хоть банковским сотрудником, хоть президентом, хоть Папой Римским! :)
- +
- 0
- Tamara2019
- 15 апреля 2019, 18:05
- #
Спасибо большое Вам за поддержку и понимание.
- +
- 0
- Tamara2019
- 18 апреля 2019, 16:10
- #
Официальный ответ банка
Сотрудник банка
16.04.2019
Нам дуже шкода, що Вам довелося зіткнутись з такою ситуацією.
Банк не телефонує клієнтам з вимогою йти до банкомату чи терміналу, задля збереження Ваших коштів шляхом проведення певних платежів або зняття готівки за вказівками, нібито, співробітника банку. Таким чином діють шахраї, що намагаються втертися в довіру клієнтам, називаючись співробітниками банку.
Банк був готовий піти Вам назустріч та переглянути умови по сумі погашення заборгованості, але Ви не погодилися прийняти дані умови.
Вибачте за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии на отзыв:
Tamara2019
Комментарий на модерации
18.04.2019
Так звичайно я відмовилася такої пропозиції яку ви мені запропонували. Тому, що мені рахували 24000 грн., а ви запропонували 17000грн одним платежем. Так скажіть будь ласка звідки в мене 67 річнної людини така сума, як що у мене пенсія лише 1500 грн. Я просто не взмозі заплатити таку суму одним платежем.
Сотрудник банка
16.04.2019
Нам дуже шкода, що Вам довелося зіткнутись з такою ситуацією.
Банк не телефонує клієнтам з вимогою йти до банкомату чи терміналу, задля збереження Ваших коштів шляхом проведення певних платежів або зняття готівки за вказівками, нібито, співробітника банку. Таким чином діють шахраї, що намагаються втертися в довіру клієнтам, називаючись співробітниками банку.
Банк був готовий піти Вам назустріч та переглянути умови по сумі погашення заборгованості, але Ви не погодилися прийняти дані умови.
Вибачте за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии на отзыв:
Tamara2019
Комментарий на модерации
18.04.2019
Так звичайно я відмовилася такої пропозиції яку ви мені запропонували. Тому, що мені рахували 24000 грн., а ви запропонували 17000грн одним платежем. Так скажіть будь ласка звідки в мене 67 річнної людини така сума, як що у мене пенсія лише 1500 грн. Я просто не взмозі заплатити таку суму одним платежем.
- +
- 0
- Tamara2019
- 2 мая 2019, 14:01
- #
Хочу доповнити свою історію з ПРИВАБанк. Після останього засідання мені назначили виплатити 12000 грн, суддя саказала мені, що якщо банк не подасть на апеляцію то я буду платити 12000грн, а якщо подасть то 24000грн. Обманули 3000грн, а платити доведеться набагато більше. І ще така цікава ситуауія з банком. У великий церковний празник ПАСХА приватбанк телефонував мені цілий день. Я не розумію навіщо це було робити якщо уже був суд. Представники банку жодного разу не зявилися на засідання, а мені дуже далеко і дуже тяжко ходити до суду, але я відвідала всі засідання. Зовсім совісті не має. Я знаю є на світі Бог і він все розсуде справедливо.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 6 мая 2019, 14:19
- #
Простите, но не очень понятно, что там в суде у вас произошло. Лучше дайте ссылку на решение или напишите номер дела, а то вы как-то туманно объясняете. :) По малозначительным делам сейчас явка в суды необязательна. Просто так туда ходить нет никакого смысла. Чтобы получился приемлемый результат, в суде нужно грамотно защищаться — составлять правильно отзывы, возражения на исковые требования, ходатайства и т.п. Обычным людям самостоятельно это непросто сделать. Для этого существует профессия адвоката! Но не все адвокаты, как и люди других профессий, одинакового уровня. :)
- +
- 0
- Tamara2019
- 9 мая 2019, 20:33
- #
1. Мені не видали рішення справи. Просто сказали, якщо банк не подасть на апеляцію, то мені зателефонує виконавча служба і скаже як мені платити.
2. На суди я ходила тому що мені приходили повістки.
3. Я розповіла і суді все як було насправді простими словами. Юридичними словами я не знаю як роповідати.
4. На хороших адвокатів у мене не має коштів.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 13 мая 2019, 16:16
- #
Как это не выдали?! Должны прислать на ваш адрес регистрации заказным письмом! :) Может просто еще не прислали?.. Но вы всегда можете сами посмотреть решение в судебном реестре, если знаете номер дела: http://www.reyestr.court.gov.ua/
Или, если не знаете номер, то можете себя по ФИО найти на Судебной власти, а потом уже от-туда перейти в реестр: https://court.gov.ua/fair/
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 13 мая 2019, 16:23
- #
А исполнительная служба не будет говорить, как платить. Она известит вас об открытии исполнительного производства и предложит добровольно погасить долг. Если вы не сможете это сделать, то она будет искать законные способы для взыскания. Обычно по такой мелочи исполнители просто взыскивают с дохода (с зарплаты) по 20% в месяц. Но к сумме долга они еще добавят свой исполнительный сбор - 10% от суммы взыскания. Если вам суд постановил в общей сумме (с судебным сбором) заплатить ровно 12 тыс., то исполнители еще накинут 10% от этого и получится вся сумма, которую будут взыскивать - 13200.
- +
- 0
- Tamara2019
- 14 мая 2019, 14:44
- #
Ось рішення суді. http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/81301301. або номер Справа № 650/198/19. І я просто в шоці від того що там написали.
1) 2000 я брала ще до того як мене обдурили, і я їх виплатила.
А це мене обдурили на три тисячі я в основній статті розповідала.
2) рішення мені так і не видали, я знайшла в інтернете по тій силкі що ви мені дали.
3 Я всі 3 сасідання відвідала. А мені написали в рішенні що я не зявилася і дала згоду щоб розглядали справу без моєї присутносі.
4)На останьому засідані мені призначели виплатить 12000грн, а в рішені написали (Стягнути з ОСОБА_1 на користь АТ КБ «Приватбанк» кредитну заборгованість в сумі 18 728 (вісімнадцять тисяч сімсот двадцять вісім) грн. 73 коп. за кредитним договором № б/н від 02.06.2016 року.
Стягнути з ОСОБА_1 на користь АТ КБ «Приватбанк» 1921.00 грн. судового збору.)
5) А сьогодні позвонивши на суд мені сказала судья що вона відмінила свое рішення тому що представник банку позвонив їй і сказав вони не згодні з таким рішенням і подавать на апеляцію не хочуть і що я тепер пона виплатити 24000грн.
- +
- 0
- Tamara2019
- 14 мая 2019, 14:49
- #
Суд навіть не повідомив мені що відмінив своє рішення. Поки я сама не зателефонулавала до них. Я не розумію щому в судді написали не правду про те що я не явилася на засідання, адже явідвідала їх всі, а от позивач жодного разу не зявився
Ось така справедливість в нашому світі.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 15 мая 2019, 17:50
- #
Первое. Никаких решений про 12 тыс. нет и, скорее всего, не было. Суды так просто не меняют решения — это все должно быть обосновано и зафиксировано. Решение у вас одно от 15.04.2019 с суммой взыскания 18 728,73 грн., которую банк и требовал в иске — не больше и не меньше! Плюс судебный сбор — 1921.00 грн. Второе. В суды не ходят просто так, как в театры или кинотеатры. В них нужно грамотно отстаивать свои права — писать отзывы и возражения на исковые требования, подавать ходатайства и т.п. В решении указано, что вы написали заявление о рассмотрении дела без вашего присутствия. Писали?.. Думаю, что писали, иначе бы суд об этом в решении не упоминал бы, а сформулировал бы по-другому. Ваше заявление должно быть в деле… Но это все уже не важно. Если не будете апеллировать и грамотно защищаться, а не просто ходить в суды, как на представление, то после вступления решения в силу банк через какое-то время откроет исполнительное производство и исполнители будут принудительно взыскивать с вас указанную в решении сумму — это 18 728,73+1921=20649,73. Кроме того от этой суммы они взыщут еще 10% исполнительного сбора — это 2064,973, т.е. общая сумма взыскания будет 22714,703 грн., а не 12 и не 24 тыс. :) Если есть доход, то исполнители будут ежемесячно взыскивать с него по 20% пока не погасится вся необходимая сумма.
- +
- 0
- Tamara2019
- 21 мая 2019, 19:02
- #
Заавершення моєї істроії таке. Суд присудив мені 12000 грн. Заяву я писала після третього засідання про те що зобовязуюся виплачувати кошти частинами під диктовку секретаря.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 21 мая 2019, 19:49
- #
Вы хотите сказать, что в судебном реестре неправильная информация? Не, ну бывают опечатки в решениях, но не так же, чтобы полностью другое решение!.. Вы забрали свое решение из суда? Там совершенно другое написано, чем в электронной версии? Странно всё это...
- +
- 0
- StarFighter27
- 31 мая 2019, 20:58
- #
12 тыс. грн при пенсии 1400 грн + лежачий муж, которому нужны лекарства и уход. Да...... Пусть теперь внучка едет в Европу и зарабатывает денежки для бабушки если мозгов не хватило сказать, что сотрудники не просят снимать деньги в банкомате по ихней указке.
Если вы не читали, то внучка несовершеннолетняя, боюсь она пропадет на заработках.
- +
- 0
- StarFighter27
- 1 июня 2019, 11:53
- #
Но даже несовершенолетние смогли бы догадаться, что это подстава. У меня племяшка. Ей 13 лет. И один раз ей позвонили и сказали, что ее карта заблокирована, представившись службой безопасности. Но было одно но. У нее не было никакой карты. Мама ей по старинке дает на карманные расходы и для школы. Так что с нами этот номер не прошел
- +
- 0
- Tamara2019
- 22 мая 2019, 10:59
- #
Рішення таке як і в реєстрі. Просто в рішені не вся правда написана.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 22 мая 2019, 14:57
- #
Якщо так, то про які 12 тисяч ви тут згадуєте? В рішенні написано 18 728,73 + судовий сбір 1921. А ви кажете, що «суд присудив мені 12000 грн.». Як вас можно зрозуміти? :) Ну, а щоб у рішенні була вся правда написана, то треба ж було цю правду у суді відстоювати та захищати. Про це ми вище вже розмовляли, що у суди не має сенсу просто так ходити, як у театр — там треба вміло й грамотно захищати свою правду. І яка ще заява про зобов'язання платити частинами? Це вам суд міг таке дозволити робити, якщо були підстави і якщо ви у суді подали клопотання про виконання рішення суду у розстрочку! А у рішенні згадується заява про те, що ви подали заяву про розгляд справи без своєї присутності! Є така заява у справі чи ні? Я так і не зрозумів… Ви дивились справу? :)
- +
- 0
- StarFighter27
- 31 мая 2019, 20:59
- #
Не вся правда? А Вы это решение внимательно читали? Я просто не понимаю как банк Вам соглосовал выдать деньги при такой
- +
- 0
- StarFighter27
- 31 мая 2019, 21:00
- #
Низкой пенсии?
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 3 июня 2019, 14:56
- #
Да ладно, 2-3 тыс. - это не такие уж и большие деньги, чтобы не согласовать пенсионеру, у которого, наверное, еще и пенсия через приват приходит. Что вас так удивило? :)
- +
- 0
- StarFighter27
- 5 июня 2019, 20:14
- #
2-3 тысячи не большие деньги для пенсионерки? Может быть она еще в добавок где-то подрабатывает, раз для нее ее пенсия это копейки?
- +
- 0
- Tamara2019
- 3 июня 2019, 19:03
- #
1) 12000 грн. Мені сказала судья після третього засідання.
2) Рішення я бачила, мені видали його через місяць. І вже з рішення дізналасся, що не 12000грн, а 18 728,73 + судовий сбір 1921.
3) Коли я запитала в суді чому в рішені не така сума як вона мені говорила після третього засідання, То вона мені відповіла, що банк не згодин с таким рішенням на 12000грн, тому судя і повернула рішення.
Справу мені ніхто не показував. Сказали не мають права показувати.
4) Заяву мені сказала написати судя під диктовку секретаря.
5) Як я можу грамотно захищатися якщо у мене не було жодного документу на цей кредит. Коштів на адвоката також не має.
6) Коли я запитала в суді Коли я писала заяву на те щоб розглядали справу без мене? Судя мені відповіла що я в секретаря її написала під диктовку. Але я цого не памятаю. Я памятаю, що писала лише те, що зобовязуюсь виплачувати кошти частинами.
7 ) Пенсію я отримую не в ПРИВАТІ
2) Рішення я бачила, мені видали його через місяць. І вже з рішення дізналасся, що не 12000грн, а 18 728,73 + судовий сбір 1921.
3) Коли я запитала в суді чому в рішені не така сума як вона мені говорила після третього засідання, То вона мені відповіла, що банк не згодин с таким рішенням на 12000грн, тому судя і повернула рішення.
Справу мені ніхто не показував. Сказали не мають права показувати.
4) Заяву мені сказала написати судя під диктовку секретаря.
5) Як я можу грамотно захищатися якщо у мене не було жодного документу на цей кредит. Коштів на адвоката також не має.
6) Коли я запитала в суді Коли я писала заяву на те щоб розглядали справу без мене? Судя мені відповіла що я в секретаря її написала під диктовку. Але я цого не памятаю. Я памятаю, що писала лише те, що зобовязуюсь виплачувати кошти частинами.
7 ) Пенсію я отримую не в ПРИВАТІ
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 3 июня 2019, 20:46
- #
1) Даже не знаю как прокомментировать... Ну, допустим судья вас ввел в заблуждение, но зачем? Какой в этом смысл?.. Непонятно...
2) Через месяц - это когда? Сегодня? Три недели назад (14 мая) вы писали, что решение вам так и не выдали. А решение суд принял 15-го апреля...
3) Вообще, что-то непонятное написано... :) Если одна из сторон не согласна с решением, то подается апелляция. Судья не имеет право менять просто так свои решения по желанию одной из стороны. :) Если это правда, то над вами просто посмеялись в суде, только непонятно зачем?
Дело вы, как сторона судебного процесса, имеете полное право смотреть, но только при подаче соответствующего ходатайства для ознакомления. Я вам об этом в личных сообщениях писал и даже образец давал с ссылкой на соответствующую статью ЦПКУ. Без ходатайства вам не дадут посмотреть.
4) Вы, когда писали заяву, осознавали, что пишите? Из текста решения видно, что было написано заявление на рассмотрение дела без вашего присутствия. В деле оно должно быть.
5) Хороший адвокат денег стоит, но для малоимущих есть бесплатная правовая помощь от государства. Но там как повезет - может толковый адвокат попасться ,а может и не очень.
6) Если вы говорите правду, что суды за такую мелочь подтасовывают данные в деле, то это очень печально... Мне тут сложно судить, где правда. :(
7) Это хорошо, что не в привате. :)
2) Через месяц - это когда? Сегодня? Три недели назад (14 мая) вы писали, что решение вам так и не выдали. А решение суд принял 15-го апреля...
3) Вообще, что-то непонятное написано... :) Если одна из сторон не согласна с решением, то подается апелляция. Судья не имеет право менять просто так свои решения по желанию одной из стороны. :) Если это правда, то над вами просто посмеялись в суде, только непонятно зачем?
Дело вы, как сторона судебного процесса, имеете полное право смотреть, но только при подаче соответствующего ходатайства для ознакомления. Я вам об этом в личных сообщениях писал и даже образец давал с ссылкой на соответствующую статью ЦПКУ. Без ходатайства вам не дадут посмотреть.
4) Вы, когда писали заяву, осознавали, что пишите? Из текста решения видно, что было написано заявление на рассмотрение дела без вашего присутствия. В деле оно должно быть.
5) Хороший адвокат денег стоит, но для малоимущих есть бесплатная правовая помощь от государства. Но там как повезет - может толковый адвокат попасться ,а может и не очень.
6) Если вы говорите правду, что суды за такую мелочь подтасовывают данные в деле, то это очень печально... Мне тут сложно судить, где правда. :(
7) Это хорошо, что не в привате. :)
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 3 июня 2019, 20:49
- #
8) Если есть внучка, то должны быть и дети. Если у вас есть взрослый адекватный ребенок, то обратитесь к нему за помощью. Может быть еще можно обжаловать это решение, если вы действительно только недавно его получили. Пусть ваш сын или дочь помогут вам найти и оплатить толкового адвоката, который поможет вам разобраться в всем этом и защитить себя, если конечно еще не упущены сроки на обжалование.
- +
- 0
- StarFighter27
- 5 июня 2019, 20:23
- #
1. 12 000 грн? А по факту 6000 грн было взято. Что то тут не так
2. Если не сразу то хотя бы через месяц выдали решение. Судебный збор что то закручен
3. Это бред. Не согласная сторона должна подать апелляцию. Судья не имеет право поменять сам решение для одной стороны. Мне кажется судья продажный
4. Под диктовку секретаря? А секретарь не диктовала свои условия?
5. Насчет адвоката я соглашусь, но есть правовая государственная помощь и адвокаты там предоставляют свои услуги бесплатно.
6. Без комментариев
7. Зачем тогда надо было связываться с ним?
2. Если не сразу то хотя бы через месяц выдали решение. Судебный збор что то закручен
3. Это бред. Не согласная сторона должна подать апелляцию. Судья не имеет право поменять сам решение для одной стороны. Мне кажется судья продажный
4. Под диктовку секретаря? А секретарь не диктовала свои условия?
5. Насчет адвоката я соглашусь, но есть правовая государственная помощь и адвокаты там предоставляют свои услуги бесплатно.
6. Без комментариев
7. Зачем тогда надо было связываться с ним?
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 6 июня 2019, 13:44
- #
1. Конечно не так! :) Вот, скажите пожалуйста, автор, Тамара, и так преподносит информацию, которая отличается от официальной, и вы еще начинаете фантазировать. :) Зачем? Какие еще 6 тыс.? Тамара пишет, что ей оформили кредит на 3 тыс., но в судебном решении фигурирует сумма кредита в 2 тыс.
Официальные данные: кредит оформлен на 2 тыс., присудили взыскать 18728,73 + судебный сбор 1921.
2. Куда закручен судебный сбор? :) Обычный минимальный судебный сбор для юрлиц. Он привязан к минимальному прожиточному минимуму на январь текущего года. В этом году он как раз столько и составляет.
3. и 4. Да, в судах иногда судьи предвзято и необъективно выносят решения, особенно если видят, что ответчик не может себя грамотно защитить.
5. Бесплатная государственная правовая помощь предоставляется совсем малоимущим и там, как повезет с адвокатом - иногда попадаются толковые и способные, а иногда не очень, а это серьезно влияет на результат.
Официальные данные: кредит оформлен на 2 тыс., присудили взыскать 18728,73 + судебный сбор 1921.
2. Куда закручен судебный сбор? :) Обычный минимальный судебный сбор для юрлиц. Он привязан к минимальному прожиточному минимуму на январь текущего года. В этом году он как раз столько и составляет.
3. и 4. Да, в судах иногда судьи предвзято и необъективно выносят решения, особенно если видят, что ответчик не может себя грамотно защитить.
5. Бесплатная государственная правовая помощь предоставляется совсем малоимущим и там, как повезет с адвокатом - иногда попадаются толковые и способные, а иногда не очень, а это серьезно влияет на результат.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.95 | 45.95 |
USD | 40.7 | 41.3 |
Все курсы банка |
Нам дуже шкода, що Вам довелося зіткнутись з такою ситуцією.
Банк не телефонує клієнтам з вимогою йти до банкомату чи терміналу, задля збереження Ваших коштів шляхом проведення певних платежів або зняття готівки за вказівками нібито співробітника банку. Таким чином діють шахраї, що намагаються втертися в довіру клієнтам, називаючись співробітниками банку.
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваш номер телефону, щоб перевірити інформацію та розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.