Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Так и не решила проблему с ошибочным платежом

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bbbgirl 4 апреля 2019, 11:45
Являюсь клиентом Приватбанка уже около 10 лет. Держу депозиты, пользуюсь кредитной картой и картой для выплат. Проблем не было никогда, но сегодня пришлось столкнуться. Попросила свою бабушку пополнить через терминал Привата кредитку другого банка (Альфа). Старый человек по невнимательности ошибся одной цифрой при вводе номера карты. Для решения проблемы обратилась на горячую линию Приватбанка буквально через 40 минут после выполнения платежа. Отправили в службу безопасности Альфы, а те, в свою очередь, назад в Приват. После 2 часов безрезультатного хождения по отделениям и общения со службами поддержки плюнула и подарила чужому человеку 600 гривен. Я понимаю, что внимательность — наше все, но есть человеческий фактор, а от ошибки не застрахован никто, тем более пенсионеры. Если учреждение считает себя продвинутым и европейским, оно должно учитывать все ситуации, которые могут случиться с клиентом. У меня эти деньги далеко не последние, а вот у кого-то может оказаться так. Очень разочарована тем, что в Приватбанке не смогли решить такую мелкую проблему, тем более, что, подчеркиваю, обратилась я даже не на следующий день, а через полчаса.
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2019, 16:09
Добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация.
С нашей стороны мы можем отправить «Письмо доброй воли» в банк, на карту которого Ваша бабушка отправляла средства. Это значит, что, понимая Вашу ситуацию, мы, ссылаясь на хорошие отношения с другим банком, просим пойти нам навстречу и вернуть средства вне официального порядка. К сожалению, регламента обработки нет. В данном случае все зависит от решения банка, который принимал оплату. С нашей стороны будут применены все доступные нам способы, чтобы банк отреагировал на наше письмо.
Мы написали Вам в личном сообщении, чтобы уточнить всю необходимую информацию с целью детальной проработки случившегося инцидента.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 7

+
+30
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
4 апреля 2019, 14:03
#
Так, а причем тут приват? Вам в альфу нужно было обращаться, тогда бы этот банк связался с получателем, и, если человек порядочный, то вам бы вернули деньги. Но если человек откажется, то тут уже только через суд. За 600 грн. — это конечно не стоит того. Банки тут не виноваты, и решить проблему в вашу пользу они просто не имеют возможности.
https://www.plategka.com/uk/news/ne-tuda-perevel-dengi-mozhno-li-vernut-i-chto-delat/
+
0
bbbgirl
bbbgirl
4 апреля 2019, 14:10
#
Обратилась. Отправили назад в Приват. А там — в Альфу. Пошли по кругу. За 600 грн. я и не собираюсь. Получилась неожиданная благотворительность и +100 в карму, тоже неплохо . Просто ситуация вроде простая, а решения ни у кого нет.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
4 апреля 2019, 14:54
#
Тут ситуация простая, если банк не выигрывается, а связывается с клиентом, который получил платеж, и если этот клиент порядочный человек, то ситуация просто решается — он возвращает деньги. Если эти условия не выполняются, то ситуация усложняется и положительно решить проблему, как я понимаю, практически невозможно. Вот только я не понял, альфа не захотела пробовать решать этот вопрос или человек, который получил ошибочный перевод, не захотел возвращать деньги? А приват тут вообще никак не может вам помочь, т.к. счет пополнили не его клиенту.
+
0
bbbgirl
bbbgirl
4 апреля 2019, 17:21
#
Не захотели. Ну Альфе я давно не удивляюсь, а вот в Привате всегда все решалось на ура… Ну да ладно. 600 гривен не такие большие деньги, тем более, ошибка все-таки наша… Будем воспринимать как безвозмездный подарок какому-то человеку. Может, ему нужнее
+
0
bbbgirl
bbbgirl
4 апреля 2019, 17:25
#
Не захотели именно в Альфе. Сказали идти в банк, через который делался платеж, т.е. в Приват.
+
+1
Brindisi
Brindisi
4 апреля 2019, 23:02
#
Если ошибиться одной цифрой при вводе номера карты, в итоге получиться невалидный номер карты, и деньги никак не уйдут незнакомому человеку, а по-хорошему, программа в таком случае должна сообщить об ошибке и не проводить операцию. Чтобы случайно ввести номер чужой карты, надо ошибиться как минимум в 2 цифрах, и то, ошибиться очень «удачно».
+
0
Владимир Р
Владимир Р
7 апреля 2019, 17:24
#
Во, во, единственный трезвый коммент в этом обсуждении
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Так и не решила проблему с ошибочным платежом