Долгое ожидание в очереди
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты могли получать самые качественные и лучшие услуги. По ситуации с очередью, действительно, сегодня получилось, что при посещении Вами отделения был замечен неподдельный интерес, что проявили клиенты для обслуживания по указанному адресу. Хотим обратить Ваше внимание, что Вы можете более эффективно использовать своё время и не тратить его для похода в отделение. Мы видим, что требовалось перевыпустить карту, для этого необязательно посещать отделение. Для перевыпуска карты Вы всегда можете обратиться к нам и мы сможем Вам предложить доставку на дом/на работу курьером. Позвольте отметить, что для Вас это будет абсолютно бесплатно.
Касательно отсутствия руководителя отделения на рабочем месте позвольте сообщить, что мы не оставим этот инцидент без внимания. Мы проведем проверку и Вас проинформируем о решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.