Дважды блокируют сумму
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Алина Бондаренко
- 25 марта 2019, 18:10
- #
Було скасування операції та списання коштів з основного рахунку. Сумма з блоку не повернулася. Значні недоліки в роботі технічного відділу. Є всі докази: з аудіозаписами та скрінами на той час та теперішні. А ви говорите, що кошти повернули. Ви просто їх вкрали. Прошу службу безпеки банку звязатися для вирішення питання, а не окозамилюванням зі сторони не компетентних працівників
- +
- 0
- Viktoria88888
- 27 марта 2019, 20:21
- #
Якщо з виписки сума зникла. то мав вирівнятись баланс і мало б бути повернення. Спробуйте зрівняти скріни за той період коли сума була в блоці і сума. яка по виписці відобраєається на даний момент і там якщо повернення було ви побачите різницю в сумі залишку
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.4 |
USD | 41.85 | 42.45 |
Все курсы банка |
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось негативное мнение о банке.
Позвольте нам пояснить, что, в случае, если в банк дважды поступает запрос на списание средств от торговой точки, в которой установлен терминал не ПриватБанка, банком блокируются обе суммы на карте, о чём Вам поступает уведомление и отображается информация в выписке. После чего, зарезервированная сумма ожидает подтверждения списания от торговой точки. Это может занять до 10 дней. Если же в этот срок нам не поступает запрос на списание платежа, то он возвращается на доступный баланс Вашей карты.
Если у Вас остались вопросы по информации в выписке, напишите, пожалуйста, нам личным сообщением.
С уважением, ПриватБанк.