Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дважды блокируют сумму

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Алина Бондаренко 24 марта 2019, 10:03
В ноябре 2018 года совершила покупку на иностранном сайте. С карты была дважды списана сумма за заказ. В службе поддержки сказали ждать 30 дней, выписка обновится и первая сумма вернётся на карту. В итоге эта сумма просто исчезла из выписки. Сумму удалили, а выписка осталась не обновленная. Теперь утверждают, что деньги вернули. Махинации в чистом виде
Приватбанк
Ответ банка
24 марта 2019, 11:40
Добрый день!
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось негативное мнение о банке.
Позвольте нам пояснить, что, в случае, если в банк дважды поступает запрос на списание средств от торговой точки, в которой установлен терминал не ПриватБанка, банком блокируются обе суммы на карте, о чём Вам поступает уведомление и отображается информация в выписке. После чего, зарезервированная сумма ожидает подтверждения списания от торговой точки. Это может занять до 10 дней. Если же в этот срок нам не поступает запрос на списание платежа, то он возвращается на доступный баланс Вашей карты.
Если у Вас остались вопросы по информации в выписке, напишите, пожалуйста, нам личным сообщением.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
Алина Бондаренко
Алина Бондаренко
25 марта 2019, 18:10
#
Було скасування операції та списання коштів з основного рахунку. Сумма з блоку не повернулася. Значні недоліки в роботі технічного відділу. Є всі докази: з аудіозаписами та скрінами на той час та теперішні. А ви говорите, що кошти повернули. Ви просто їх вкрали. Прошу службу безпеки банку звязатися для вирішення питання, а не окозамилюванням зі сторони не компетентних працівників
+
0
Viktoria88888
Viktoria88888
27 марта 2019, 20:21
#
Якщо з виписки сума зникла. то мав вирівнятись баланс і мало б бути повернення. Спробуйте зрівняти скріни за той період коли сума була в блоці і сума. яка по виписці відобраєається на даний момент і там якщо повернення було ви побачите різницю в сумі залишку
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка