Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Как взыскать свои деньги с недобросовестного клиента???

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
8817i 23 марта 2019, 9:19
Через банкомат Приватбанка (на Вернадского 12) вносила деньги на карту банка Пумб. Внесла часть суммы, но последняя купюра не прошла, банкомат не принимал, при чем вносимые деньги были сняты перед этим с банкомата Приват!!! Я попыталась повторно внести эту же купюру, так как других денег с собой не было… И тут терминал потух, выключился, завис, я не знаю как это называется… а когда включился той суммы, которую я успела внести, уже не было(3100 грн)!!! Банкомат предлагал мне внести все заново. Я сразу же позвонила на 3700 дала заявку, объяснив всю ситуацию, мне сказали дождаться инкассации, и тогда сумму, которая зависла в банкомате мне вернут. Но при инкассации этих денег не оказалось!???? И здесь начались хождения по мукам, звонки оператору, сначала мне говорили, что сумма пошла на карточку, звоню в Пумб- никаких зачислений не было!!! Пошла в отделение на Маломясницкой, объяснила ситуацию, вместе с сотрудником банка составили заявку, результата ноль, еще раз подала с инспектором заявку. Выяснилось, что мои деньги, каким-то образом, пошли на карту другому клиенту, который после меня воспользовался банкоматом, после перезагрузки… И на этом тупик, клиент не отвечал на звонки банка, банк ничего поделать не может!!! Уважаемый банк, зачем вам тогда служба безопасности???? Сотрудник банка на Маломясницкой посоветовала написать заявление в полицию по месту проживания, заявила, обяснила, сотрудник полиции составил с моих слов заявление. Я опять пришла в отделение банка и подала заявку на письменный ответ по моей ситуации. Заявку составили, срок ответа 30 суток, жду месяц, звоню оператору интерисуюсь письменным ответом. Оператор говорит, что не было никакой заявки, начинаем выяснять. Да, все таки была… по словам оператора находится в техническом отделе на разработке. Жду, звоню через время, 3700 по ощущениям занес меня в черный список, набираю- сбрасывает. Дозвонилась к концу дня, оператор сказала, что не было никакой заявки на письменный ответ, а была лишь заявка на устный, который я уже якобы получила!???? Это же Государственный банк, не шаражкина контора. Никто ничем не хочет заниматься, отмахиваются и нагло врут! Как же так???? Полиция в ответе выставила все так, как будто я сама, по ошибке отправила деньги на счет другого лица, и значит никакого мошенничества нет. Но по чьей ошибке деньги ушли на другой счет??? Моей вины в сбое работы банкомата нет, почему я из-за технической ошибки банкомата Приватбанк должна дарить полторы своей пенсии недобросовестному клиенту и терпеть бездействие банка и полиции.
Уважаемый банк, я очень надеюсь на вашу порядочность и отзывчивость, в сложившейся ситуации, так как являюсь вашим клиентом много лет!!!
Приватбанк
Ответ банка
23 марта 2019, 10:34
Добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 3

+
+15
Буква Ґ
Буква Ґ
23 марта 2019, 10:42
#
Через кассу кидай. Терминалы спецом под это заточены.
+
0
8817i
8817i
23 марта 2019, 10:50
#
Не могу с вами не согласится(((
+
0
Zhmunya
Zhmunya
23 марта 2019, 15:39
#
Легче с карты на карту в интернете перевести или через мобильное приложение.
Не люблю терминалы, только если нужен чек сразу, но большинство устраивает принтскрин.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Как взыскать свои деньги с недобросовестного клиента???