Заблокировали всё
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 22 марта 2019, 16:38
- #
Чтобы получить ответ в виде официального документа, нужно сначала официально (письменно) вопрос задать. Все разговоры с сотрудниками банка в телефонном режиме, в чате или на местах в отделениях — это всего лишь обычные, ничего незначащие разговоры. После 7-ми раб. дней блокировки финопераций закон позволяет вам официально обратиться в банк за объяснениями. Если сделаете это грамотно и с толком, то возможно банк вам предоставит официальный ответ на ваши вопросы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Позиция у банка такая «Вы мол потенциально рисковый клиент, по Вам принято решение прекратить Вас обслуживать поэтому закрывайте у нас счета только после этого мы переведем Ваши деньги на счет в другом банке». Никто из сотрудников с которыми я общался толком ничего объяснить не могут. Все говорят ждите Вам придёт письмо и там всё будет написано, до сегодня письмо не получил.
Со слов сотрудников банка проблемы у меня начались из за предприятия по которому я был руководителем в прошлом какой то период времени, но даже после предоставления документов свидетельствующих о том что я уже не являюсь директором этого предприятия, и в период когда я был директором никаких операций не осуществлялось, никаких результатов не дали.
В целом до этого случая как то не обращал внимания на качество обслуживания, и бюрократию в Привате, но как показывает практика связаться с кем то с руководства, высше начальника отделения не предоставляется возможным. А служба фин. мониторинга банка, благодаря которой у меня и начались проблемы, недостижимая цель. При чём почему бы перед принятием решения не послушать своего клиента, доводы, обяснения, задать какие то вопросы и.т.д…? Хотя клиентов у Привата действительно много, и это правда и это наверное ответ на мой же вопрос.
Итого что имею на сегодняшний день:
-ни одного официального документа от ПриватБанка,
-почти как месяц не могу распоряжаться своими деньгами и деньгами моих компаний,
-никто из сотрудников не может ничего толком обяснить или прокоментировать по данному вопросу,
Даже не знаю что дальше делать, наверное стоит написать в нац. банк.
Ваш вопрос детально рассматривался нашими специалистами. По нему проведена коммуникация и озвучено решение. Дополнительно банк отправил Вам ответ в письменном виде. Информация о необходимости заполнения заявления и способа перевода средств предоставлена при рассмотрении заявки.
С уважением, ПриватБанк.