Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Блокировка счета

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
malazha 21 марта 2019, 15:03
Здравствуйте, я уже много лет клиент вашего банка. При оплате товара 18.03.2019, мне сказали, что средств на счету нет. Эта информация меня шокировала, так как я уверена в том, что средства на карте есть.Прийдя домой я увидела смс извещение от банка о том, что обслуживание счетов приостановлено в связи с п. 1.1.3.2.14 УиП. Я позвонила на горячую линию (3700), где мне ответили, что моя карточка на проверке, которая продлится 15 дней. Причину приостановки мне не объяснили. Почему я не могу получить свои деньги?! Я осталась без средств на существование!!! Никакой задолженности у меня нет.Я одна воспитываю ребёнка! Помогите разобраться в ситуации. Что делать дальше?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 21 марта 2019, 16:07
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
+30
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
21 марта 2019, 17:10
#
Законный срок блокирования финопераций по инициативе банка — 2 раб. дня! Дальше уже не банк принимает решение о дальнейшем блокировании. Максимум без суда и следствия могут заблокировать на 30 раб. дней! Но к сожалению, всё это не касается привата.т.к. приват облокачивался и продолжает облокачиваться на законы нашей страны, несмотря на то, что стал временно государственным. Через 7 раб. дней блокирования закон позволяет клиенту официально (письменно!) обратиться в банк для получения объяснений. Если прошло более 30 раб. дней и доступ не возобновили, а к вам не были выдвинуты претензии от правоохранителей, то значит тут уже вам в принудительном порядке придется получать доступ к своим средствам, а это можно сделать только через суд. Но это уже совсем крайняя мера — для начала задайте официальный вопрос банку и получите официальный ответ, а там видно будет, что делать. И главное, пока не решится вопрос, престаньте пользоваться его услугами, иначе все деньги, которые будут заходить на ваши приватовские карты будут там зависать, и это усложнит вам жизнь еще больше.
+
0
Maxim Kh
Maxim Kh
21 марта 2019, 22:44
#
Очень жаль. Но это обычная история для приватбанка, средства пропадают, карты блокируются. Сталкивался с обеими проблемами. Банк «развлекается» как может и проблемы клиентов банка не касаются, главное выманить с клиента деньги, а дальше они уже о клиенте не беспокоятся.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка