Блокировка карт
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 21 марта 2019, 13:14
- #
Если хотите официальный ответ от банка, а не пустую болтовню его консультантов, то делайте официальный (письменный) запрос в банк. После 7-ми раб. дней блокировки закон позволяет вам потребовать официальные объяснения у банка, но требования эти тоже должны быть официальными.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Что происходит?
С чем это связано?
Сожалеем, что данная ситуация доставила неудобства. Однако, важно заметить, что подобная информация о массовой блокировке карт, не является актуальной. Причину блокировки карты клиент может видеть в Приват24 меню «Мои счета», а при возникновении дополнительных вопросов, достаточно обратиться на линию поддержки 3700 или в чат «Помощь онлайн» на странице pb.ua для получения консультации.
С уважением, ПриватБанк.