обновление данных
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- +28
- Toxa David
- 18 марта 2019, 8:57
- #
Была такая же ситуация, повторно ходил в отделение банка, показали что все обновления в базе банка зарегистрированы и сканкопии имеются, обьяснили что приват24 работает с опозданием и еще не обновился, предложили подождать и не обращать внимание на предупреждение в приват24, и действительно через две недели предупреждение исчезло. Но это у меня, как у вас — не знаю, попробуйте разузнать через горячую линию.
К сожалению, мне пришлось идти в банк и выяснить причину. Никто не извинился, никто не позвонил.
А причину я таки выяснил — девочка в этот раз попалась адекватная и знаете что она сделала? Никогда не поверите — обновила мои данные ОНЛАЙН. То есть «посидите пару минут, пока придет подтверждение». По сути ситуацию просчитать можно без затруднений — оператор собирает кучу фоток и потом вечером (!!!) их отправляет на верификацию. Если фотка не прошла верификацию (криворукая оператор не так фото сделала), то вам радостно на следующий день сообщают «срочно придите в банк...»
Я задал вопрос, который остался без ответа — а если я в это время нахожусь, например, в США или во Франции? Там, где нет отделений банков и где мне не доступен копир и сканер для онлайн верификации.Я, фактически, останусь на руках с неработающей карточкой и не смогу снять свои (!!!) деньги.
В общем вывод — никогда, никогда не пользуйтесь услугами привата, если вы не можете в течении нескольких дней явиться на их зов
А причину я таки выяснил — девочка в этот раз попалась адекватная и знаете что она сделала? Никогда не поверите — обновила мои данные ОНЛАЙН. То есть «посидите пару минут, пока придет подтверждение». По сути ситуацию просчитать можно без затруднений — оператор собирает кучу фоток и потом вечером (!!!) их отправляет на верификацию. Если фотка не прошла верификацию (криворукая оператор не так фото сделала), то вам радостно на следующий день сообщают «срочно придите в банк...»
Я задал вопрос, который остался без ответа — а если я в это время нахожусь, например, в США или во Франции? Там, где нет отделений банков и где мне не доступен копир и сканер для онлайн верификации.Я, фактически, останусь на руках с неработающей карточкой и не смогу снять свои (!!!) деньги.
В общем вывод — никогда, никогда не пользуйтесь услугами привата, если вы не можете в течении нескольких дней явиться на их зов
- +
- +13
- Алексей Клименко
- 18 марта 2019, 11:48
- #
Приват как всегда, на поставленный вопрос отвечает просто что нибудь Это как в поговорке — «вали всё в кучу — кому надо тот пусть и разбирается»
Банк не приложил никаких усилий к решению проблемы.
То, что написано, что проблема решена — наглое вранье. Проблема не решена, ситуация нашла разрешение и только моими усилиями. А проблема осталась — причем проблема создана именно по вине сотрудника банка и по причине косо построенной системы верификации.
В общем — жирный вам минус.
Было бы правильно принести мне извинения. Так что — я готов их принять, жду.
То, что написано, что проблема решена — наглое вранье. Проблема не решена, ситуация нашла разрешение и только моими усилиями. А проблема осталась — причем проблема создана именно по вине сотрудника банка и по причине косо построенной системы верификации.
В общем — жирный вам минус.
Было бы правильно принести мне извинения. Так что — я готов их принять, жду.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
Оператор Кобозєва Марія то ли робот, то ли просто работать не хочет — на все вопросы, зачем через 2 дня снова в банк идти, отвечает стандартными фразами «идите обновляйтесь»
Ставлю заслуженные неуд банку.
Нам очень жаль, что Вы испытали негативный опыт в работе с банком.
Пожалуйста, позвольте пояснить, что наличие актуальных данных в базе банка, является требованием законодательства Украины (постановление НБУ №417). Банки не могут обслуживать клиента, если информация отсутствует или требует актуализации.
При наличии уведомления в Приват24 о необходимости обновления данных, можно перейти по ссылке в данном уведомлении и актуализировать данные не выходя из дома.
С уважением, ПриватБанк.