Банк испортился
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
100% напишут про тысячу параметров:) тупо копипаст:)
К- Клиентоориентированость:) не не слышали:)
К- Клиентоориентированость:) не не слышали:)
- +
- 0
- Ростислав Кирильченко
- 15 марта 2019, 14:14
- #
Ну да, я ж об этом и говорю. Отзыв похоже вообще не читали. История, рейтинг, 1000 параметров…
и то и то в порядке, оборот по карте был адекватный и т.д.
продолжая историю на след день монобанк на пустом месте увеличил кредитный лимит на эти же 25тыс, а с ним всего 3-4 мес, а не 10+ лет…
повторюсь, деньги ваши — ок, не вопрос
но просто если бы это был единичный случай, то еще ладно, бывает такое, что 10+лет работаешь с клиентом в друг понимаешь, что не можешь ему доверять, стандартная ситуация
но случай массовый, 100% знакомых с приватом в такой же ситуации, что означает, что проблема на стороне банка
просто зачем говорить, что проблема в клиенте?
вот так работаешь на репутацию годами…
и то и то в порядке, оборот по карте был адекватный и т.д.
продолжая историю на след день монобанк на пустом месте увеличил кредитный лимит на эти же 25тыс, а с ним всего 3-4 мес, а не 10+ лет…
повторюсь, деньги ваши — ок, не вопрос
но просто если бы это был единичный случай, то еще ладно, бывает такое, что 10+лет работаешь с клиентом в друг понимаешь, что не можешь ему доверять, стандартная ситуация
но случай массовый, 100% знакомых с приватом в такой же ситуации, что означает, что проблема на стороне банка
просто зачем говорить, что проблема в клиенте?
вот так работаешь на репутацию годами…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Вопроса 2. Почему не присылать уведомление вовремя, когда срезали — тогда и прислать? Можно же попасть в крайне неприятную ситуацию…
Второй вопрос был, с чем связано, ведь до этого претензий ко мне не было. Но второй вопрос отпал, когда сначала один знакомый сказал, что он таки попал в такую ситуацию. Ему тоже не пришло уведомление вовремя, а он покупал телефон и в момент оплаты оказалось недостаточно средств на счете. В итоге ему пришлось терять очередь и ехать за деньгами. Потом другой знакомый сказал, что тоже срезали. А еще через пару дней уже знакомые знакомых говорили, что и им всем посрезали лимиты. В итоге около 7-9 человек сказали, что им посрезали лимиты на пустом месте.
Вроде бы все нормально, лимиты это ваши деньги и срезайте, но уведомляйте об этом заранее и объясняйте ситуацию нормально, а не «проверьте свой рейтинг, историю, часто пользуйтесь и еще 100 параметров, но причина в вас», ведь на лицо явная проблема на стороне банка. Историю проверил, рейтинг тоже, все в порядке…
Вообщем был одним из тех, кто точно оставался с банком, когда все с него бежали, а сейчас крайне не советую оставаться с ним. Данный банк не оценит лояльность к нему за многие годы и даже более того, выставляет вас виновным в ситуации, хотя по факту не так, что, как по мне, означает что банк готов подмочить и свою репутацию ради выгоды.
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте Вам сообщить, что размер кредитного лимита, так же, как и размер лимита по услуге « Оплата частями» рассматривается индивидуально Банком для каждого клиента. В случае если Банк понижает лимит, к сожалению, нет возможности повлиять на данное решение, а так же сообщить причины.
На размер кредитного лимита может повлиять: кредитная история,
наличие депозитов, движение по картам/счетам и многие другие факторы. Вы можете предоставить документы, подтверждающие Ваш доход на сайте http://limit.pb.ua в случае, если при подаче заявки система уведомит о их необходимости. При получении отказа, Банк рекомендует подать заявку через 30 дней.
Хотим обратить Ваше внимание, что Банк не уведомляет о изменении кредитного лимита. С данной информацией можно ознакомиться в личном аккаунте Приват24.
Мы искренне приносим извинения за неудобства и надеемся на Ваше понимание и сотрудничество в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.