Chargeback от ПриватБанка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 14 марта 2019, 16:19
- #
То, что для других банках обычная рутина, для приматбанды — неразрешимая проблема. Мне когда-то помогли с возвратом денег в ШведБанке, хотя я не их клиент. В приматбанк ходил 2 дня, безрезультатно. В ШведБанке всё решили в течении 15 минут.
Попробуйте попросить работников Альфабанка связаться с работниками примата. Они или не знают что делать, или знают, но не хотят.
Попробуйте попросить работников Альфабанка связаться с работниками примата. Они или не знают что делать, или знают, но не хотят.
Вот меня поражает эта «отмороженность» ПриватБанка!
Альфа Банк говорит, что все подтверждает и даже комиссию в 180 грн. вернули списанную по другой карте из-за данной ситуации и предлагает способ сократить срок возврата, а Приват все повторяет бессмысленные общие шаблонные ответы не углубляясь в детали конкретного кейса.
Действительно, а зачем крупнейшему банку страны быть клиентоориентированным! Так и в подобие ощада скоро привратитесь.
Вот четко же написано: «Если ваш банк заинтересован в ускорении решения вопроса, то он может написать нам Good Faith Letter, и мы обязательно на него ответим. Надеюсь на понимание.»
Предполагаю ответ приватбанка можно сформульровать так (если в коректной форме): Мы, Приватбанк, не заинтересованы в ускорении решения вашего вопроса, поэтому мы не будем писать в адрес АльфаБанка Good Faith Letter.
Я правильно понял ваш посыл?
Альфа Банк говорит, что все подтверждает и даже комиссию в 180 грн. вернули списанную по другой карте из-за данной ситуации и предлагает способ сократить срок возврата, а Приват все повторяет бессмысленные общие шаблонные ответы не углубляясь в детали конкретного кейса.
Действительно, а зачем крупнейшему банку страны быть клиентоориентированным! Так и в подобие ощада скоро привратитесь.
Вот четко же написано: «Если ваш банк заинтересован в ускорении решения вопроса, то он может написать нам Good Faith Letter, и мы обязательно на него ответим. Надеюсь на понимание.»
Предполагаю ответ приватбанка можно сформульровать так (если в коректной форме): Мы, Приватбанк, не заинтересованы в ускорении решения вашего вопроса, поэтому мы не будем писать в адрес АльфаБанка Good Faith Letter.
Я правильно понял ваш посыл?
Они больше не ответят, отвечают шаблонами), не удивительно, что отток депозитов с начала года 5 млрд. грн.
Это цветочки дальше будут ягодки:)
Это цветочки дальше будут ягодки:)
- +
- 0
- cthutq сергей
- 15 марта 2019, 20:40
- #
Таже самая ситуация приват банка банкомат сел деньги мой банк отправил запрос и тишина.теперь при снятие наличных обязательно ведем видеосьемку
У вас ситуация наоборот в части роли Приват банка. Но по регламенту МПС действительно ранее 45 дней ничего не возвращается по-умолчанию. Только если оба банка будут принимать дополнительные действия для решения вопроса.
Но видя отношение Привата к клиентам, можно понять, что с ними быстрее не получится!
Но видя отношение Привата к клиентам, можно понять, что с ними быстрее не получится!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.4 |
USD | 41.85 | 42.45 |
Все курсы банка |
Пробробнее здесь: https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/124582/
Заявка в Приват на чарджбек есть:
https://old.privatbank.ua/refund/854587/
Но проблема том, что в поддержке ПриватБанка знают о чарджбеке как минимум не более моего — на вопросы ответить не могут, суть всех ответов «ждите». На письма на chargeback@privatbank.ua не отвечают.
Но ждать денег с банкомата еще месяц, в лучшем случае, — не самая хороша перспектива!
На мое удивление, АльфаБанк в этой ситуации даже вернул комиссию которая была снята с карты моей жены при снятии наличных, что было следствием этой ситуации.
Привожу сообщение от АльфаБанка:
«Мы работаем согласно правилам МПС. Банк-эмитент забирает у нас оспариваемую сумму в момент поступления запроса на чардж. У нас есть 45 дней чтобы оспорить данную операцию.
Если мы не согласны с чарджем — отправляем эмитенту ответ о том, что запрос на чардж не принят. Такой ответ предоставляется по факту проведения расследования по неуспешной операции, никто специально не ждет 45 дней.
Если же мы согласны и принимаем чардж, то согласно правилам МПС эквайер не информирует эмитента о согласии, по истечению 45 дней чардж автоматически становится подтвержденным.
Если ваш банк заинтересован в ускорении решения вопроса, то он может написать нам Good Faith Letter, и мы обязательно на него ответим. Надеюсь на понимание.»
ПриватБанк, как от вас добиться, что-бы вы отреагировали на мои запросы и отправли таки в адрес АльфаБанка Good Faith Letter по этой ситуации, что бы я не ждал еще месяц своих денег? А то выходит, АльфаБанк согласен с чарджбеком, а вы просто держите мои деньги!
Сожалеем, что с Вами приключилась подобная ситуация. Позвольте Вам сообщить, что данная заявка еще находится на рассмотрении и мы отправили запрос эквайеру (банк в чьем банкомате проводилась операция). На данный момент ожидается ответ от банка, который обслуживает банкомат. После того как Альфа-Банк проверит успешность операции, они смогут нам предоставить ответ на запрос.
В случае подтверждении сбойное операции в банкомате Вам будут возвращены средства в полном объеме.
К сожалению, ускорить рассмотрение заявки нет возможности по той причине, что сроки устанавливает Платежная система. Хотим обратить Ваше внимание, что указанный срок дается для возможности предоставления документов и аргументирования своих позиций как заявителя, так и стороны на которую подана претензия. Мы сделаем все возможное, чтобы вопрос был решен в Вашу пользу и как можно быстрее. По результатам Вам будет отправлено смс с рекомендациями от банка относительно результата финансовой претензии. Извините за неудобства. С уважением, ПриватБанк.