Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заблокировали карточку а потом аккаунт

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Данило Козачок 11 марта 2019, 22:59
Здравствуйте.
Уже больше 10-ти лет работаю с приватбанк и тут такая новость, пробую расплатиться в магазине карточкой голд и мне сообщают, что невозможно провести платеж. Пробую снять деньги в терминале, а там пишет, что по карточке установлен лимит. Вхожу в приват24, а там сообщение что авторизацию отклонено.
Звоню 3700 узнаю, что на протяжении 7-ми дней должны дать объяснение, проходит 3 дня, я звоню снова в 3700 и пробую добиться объяснений и тут мне говорят, что нужно пройти идентификацию.
Я беру паспорт код и иду в отделение прохожу идентификацию, говорят нужно ждать разблокировки.
Проходит еще 2 дня и тут звонок от департамента по работе с клиентами и говорят без объяснений, что мы разрываем с вами договор идите напишите заявление на перевод средств на счет кредитного. Я спросил причину, мне говорят, что мне выслали письмо и там все написано. Попытался объяснить, что по прописке я не живу и ничего не получал. Консультант особо не пытался разъяснить, а просто коротко сказали на почте все в письме и положили трубку.
Я в отчаянии пошел на 10й день в отделение укрпочты по прописке и спрашиваю или есть письмо на мою фамилию, где говорят, что пока ничего нету.
Звоню на 3700 говорю, что меня заблокировали и объяснений нет, на что мне говорят, что если прошло больше 8-ми дней то со мной расторгают договор согласно статьи 1074, а причину могу узнать после написания письма с запросом по адресу Дніпро…
По карточке присходили обороти, я фрилансер, не являюсь фопом, может потому и приват заблокировал.
Жаль, что так приват легко футболит клиентов.
Мне жаль, что приват не ценит клиентов.

А анкету боюсь заполнять, а то и так уже мысли, что приват сливает инф об оборотах налоговикам, а тут еще и отзыв оставлю плохой…
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 10:36
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 3

+
+15
corsww
corsww
12 марта 2019, 9:06
#
Если по карточке проходили оплаты пусть даже за выполненную работу а вы не платили с них налоги то чего вы удивляетесь? Причем сами признались что боитесь налоговой. Так при чем тут приват? Я понимаю налоги платить неохота да и налоги многие нарисованы по моему с потолка. Но тут ничего не поделать.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
12 марта 2019, 14:50
#
Налоги платить нужно! А причины блокировки действительно можно попробовать узнать через официальное письменное обращение в банк. Закон позволяет вам после 7-ми раб. дней блокировки официально обратиться в банк за объяснениями.
+
0
poison
poison
20 марта 2019, 1:37
#
А не фиг иметь прописку в зоне ато
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Заблокировали карточку а потом аккаунт