УЖАС !!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
ПриватБанка. Вы уж простите за прямоту. Но может мозг включить все таки? Человек с тремя гривнами в кармане. Бензина ноль. Жрать купить не на что. И ещё и человек в возрасте с диабетом которому нездоровится а лекарства купить не может. А вы как… из табакерки лицемерно пишете чушь и спрашиваете есть ли ещё вопросы? Чтобы решить? Деньги верните человеку и извинитесь!!! А автору я бы рекомендовал не доверять наличку ни одному из так называемых банков. Тем более в дороге Наличка она всегда наличка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Да, соглашаясь с вышеизложенным. Когда ПриватБанк был частным, никаких проблем. И кредитный лимит сам банк предлагал и повышал. Так как у меня кредитная история отменная. А тут только стал государственным и сразу же, лимит аннулировали без объяснений и начался «бардак».
Что я могу посоветовать? Не пользуйтесь ПриватБанком. Этот банк стал не надежным и расчитовать на него не стоит, опасно для жизни и здоровья!
P.S. ко всем заболеваниям у меня сахарный диабет, а в кармане 3 грн. Боюсь чтобы комы не случилось. Ведь на 3 грн., даже хлеба не купишь, а при диабете во время надо кушать иначе может может быть кома.
Нам жаль, что у Вас возникла такая неприятная ситуация и что у Вас сформировалось негативное отношение к нам. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы наши клиенты обслуживались в нашем Банке с комфортом и получали обслуживание высшего качества. Если у Вас есть нерешенные вопросы с Банком, позвольте нам с ними разобраться. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли Вам помочь.