Liqpay - платежи на счет юридического лица - красиво было в рекламе, но совсем не так красиво в реальности
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- Ирина Меланьина
- 8 марта 2019, 11:34
- #
Уважаемый ПриватБанк. Я с большим уважением отношусь к вопросам безопасности. Позвольте и мне сообщить нюансы по моей ситуации. А их гораздо больше, чем один, который Вы сочли нужным упомянуть. За полтора дня система сделала возвраты по платежам:
ID: 968479379, ID: 968122385, ID: 967711073 и ID: 967391647 (тот случай, который Вы описали), а это разные суммы, люди, страны и банки. Один из плательщиков пытался зарегистрироваться в системе, но ему не приходит СМС-подтверджение (это США). Из 14 платежей всего 4 завершились успешной оплатой, также было 4 возврата, остальные 6 — со статусом «Ошибка» по разным причинам. Возможно, эти ошибки не имеют никакого отношения к Liqpay, не исключаю, но статистика огорчает.
ID: 968479379, ID: 968122385, ID: 967711073 и ID: 967391647 (тот случай, который Вы описали), а это разные суммы, люди, страны и банки. Один из плательщиков пытался зарегистрироваться в системе, но ему не приходит СМС-подтверджение (это США). Из 14 платежей всего 4 завершились успешной оплатой, также было 4 возврата, остальные 6 — со статусом «Ошибка» по разным причинам. Возможно, эти ошибки не имеют никакого отношения к Liqpay, не исключаю, но статистика огорчает.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 46.4 | 47.4 |
USD | 40.95 | 41.55 |
Все курсы банка |
Служба поддержки: « Для идентификации плательщика как владельца карты он может обратится к нам в чат и отправить фото паспорта и карты. Мы проверим документы в течение часа и он сможет успешно оплачивать через нашу систему.»
Я оказываю услуги психологического консультирования, как думаете подобное действие отразится на количестве моих клиентов?!
Предупредила поддержку:
«Я видела на видео семинара для клиентов ПРИВАТБАНКа, что мне стоит предупредить вас о том, что мне будут поступать платежи за консультационные услуги психолога из разных стран и разными суммами. Это важно?»
Лебідь Олена: «нет, пока что можете получать платежи. „
Так вот это ПОКА наступило. Платежи получать не могу. Их просто возвращают моим клиентам…
Нам досадно, что Вы получили негативный опыт и вместе с тем мы не желаем, чтобы между нашими Клиентами и Банком было недопонимание. Позвольте Вам сообщить нюансы по Вашей ситуации. Дело в том, что любой платеж, который проводится в системе нашего Банка, может проходить дополнительную проверку в службе безопасности.
В свою очередь, служба безопасности принимает решение, есть ли необходимость в проведении дополнительной проверки или нет. По каким критериям проводятся проверки — не сообщается, во избежание возможности обойти данные ограничения. Нами был составлен запрос на проведение, указанного Вами, платежа в банк-эмитент, но, к сожалению, банк не ответил на наш запрос и платеж был возвращен. Для идентификации плательщика как владельца карты есть возможность обратиться к нам и с предоставлением необходимых данных, которые подтверждают личность. Мы проверим предоставленную информацию в течение часа и отправитель сможет успешно оплачивать через нашу систему. Если банк подтверждает проведение платежа — предоставление данных не требуется. Извините за неудобства.
С уважением, ПриватБанк.