Хамство, грабеж и мошеничество
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Дополнительно, я готов документально подтвердить свой отзыв.
Куда выслать копии чеков и скрины ответов из банка?
Только не посылайте на help@pb.ua и на раздел сайта приват жалобы и предложения https://privatbank.ua/ru/pytannya-skargy-propozytsij
От них толку нет.
Куда выслать копии чеков и скрины ответов из банка?
Только не посылайте на help@pb.ua и на раздел сайта приват жалобы и предложения https://privatbank.ua/ru/pytannya-skargy-propozytsij
От них толку нет.
ОТВЕТ ПРИВАТБАНКу:
Я предоставил все документы модератору сайта для подтверждения моего отзыва.
Своим отзывом я хочу предупредить других возможных клиентов Приватбанка, что обычная рутинная операция по возврату ошибочно списанных денег продавцом может вырасти в проблему нескольких месяцев.
Подобные операции с возвратом средств проводятся многими банками Украины и за рубежом, при этом сроки не превышают нескольких дней. В моем случае возврат не происходит с 29 ноября 2018 года!!! И в последнем ответе предлагают написать жалобу, которую будут рассматривать ещё 30 дней, т.е. наверное всё хотят пустить по новому кругу.
Также хочу отметить, что четвертый месяц формальных отписок и отговорок у любого накопит негатив.
Я предоставил все документы модератору сайта для подтверждения моего отзыва.
Своим отзывом я хочу предупредить других возможных клиентов Приватбанка, что обычная рутинная операция по возврату ошибочно списанных денег продавцом может вырасти в проблему нескольких месяцев.
Подобные операции с возвратом средств проводятся многими банками Украины и за рубежом, при этом сроки не превышают нескольких дней. В моем случае возврат не происходит с 29 ноября 2018 года!!! И в последнем ответе предлагают написать жалобу, которую будут рассматривать ещё 30 дней, т.е. наверное всё хотят пустить по новому кругу.
Также хочу отметить, что четвертый месяц формальных отписок и отговорок у любого накопит негатив.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.8 | 42.4 |
Все курсы банка |
Карта не приват (с этими *** не работаю).
Тут же оформили возврат, но деньги не вернулись.
Обращался в службу поддержки, как по телефону, так и на сайт, предоставил все подтверждающие документы в ответ: денег нет, подождите, мы не можем ответить по вопросам безопасности и т.д. и т.п.
Присылают хамские отписки, по телефону 3700 отвечают подождите ещё или пишите на сайт.
Пришлось обращаться к юристам, в свой банк, писать претензии, пока результата нет.
Нам жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашей службой поддержки у Вас остался неприятный осадок. Позвольте Вам обьяснить ситуацию. Вы совершали операцию по карте, которая принадлежит другому Банку, поэтому для решения вопроса о возврате средств рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки банка, которому принадлежит карта, так как требуется формирование официального запроса о возврате списанной суммы со стороны банка-эмитента.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он пользовался услугами данного банка.