Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамство, грабеж и мошеничество

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Oscodr 7 марта 2019, 10:04
Знаю, что это банк кидал и мошеников, но к сожалению в магазинах часто применяют платежный терминалы Привата, приходится пользоваться. Ещё в ноябре у меня в результате сбой дважды списали сумму с карты.
Карта не приват (с этими *** не работаю).
Тут же оформили возврат, но деньги не вернулись.
Обращался в службу поддержки, как по телефону, так и на сайт, предоставил все подтверждающие документы в ответ: денег нет, подождите, мы не можем ответить по вопросам безопасности и т.д. и т.п.
Присылают хамские отписки, по телефону 3700 отвечают подождите ещё или пишите на сайт.
Пришлось обращаться к юристам, в свой банк, писать претензии, пока результата нет.
Приватбанк
Ответ банка
7 марта 2019, 13:01
Добрый день!
Нам жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашей службой поддержки у Вас остался неприятный осадок. Позвольте Вам обьяснить ситуацию. Вы совершали операцию по карте, которая принадлежит другому Банку, поэтому для решения вопроса о возврате средств рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки банка, которому принадлежит карта, так как требуется формирование официального запроса о возврате списанной суммы со стороны банка-эмитента.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
7 марта 2019, 16:08
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.03.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 3

+
0
Oscodr
Oscodr
7 марта 2019, 10:48
#
Дополнительно, я готов документально подтвердить свой отзыв.
Куда выслать копии чеков и скрины ответов из банка?
Только не посылайте на help@pb.ua и на раздел сайта приват жалобы и предложения https://privatbank.ua/ru/pytannya-skargy-propozytsij
От них толку нет.
+
0
Moderator
Moderator
7 марта 2019, 13:17
#
Уважаемый пользователь, обратите внимание на сообщение в личку от модератора.
+
0
Oscodr
Oscodr
7 марта 2019, 16:04
#
ОТВЕТ ПРИВАТБАНКу:
Я предоставил все документы модератору сайта для подтверждения моего отзыва.
Своим отзывом я хочу предупредить других возможных клиентов Приватбанка, что обычная рутинная операция по возврату ошибочно списанных денег продавцом может вырасти в проблему нескольких месяцев.
Подобные операции с возвратом средств проводятся многими банками Украины и за рубежом, при этом сроки не превышают нескольких дней. В моем случае возврат не происходит с 29 ноября 2018 года!!! И в последнем ответе предлагают написать жалобу, которую будут рассматривать ещё 30 дней, т.е. наверное всё хотят пустить по новому кругу.
Также хочу отметить, что четвертый месяц формальных отписок и отговорок у любого накопит негатив.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка