Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Как «прекрасный» ПРИВАТ БАНК

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Mickle Moto 6 марта 2019, 0:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Симиренко, 14/9
Сегодня проводил оплату через терминал банка. Оплачивал кредит другого банка. Рассчитал, за три дня до даты оплаты, чтоб деньги успели поступить.
Думаю внесу два раза по половине. Указываю 5000 и плачу. После внесения денег пишется операция не может быть выполнена. Без описания причины. Звоню в 3700, жду 12.44 сек. наконец отвечают. Описываю ситуацию, мне говорят, что да деньги зависли. И мы можем положить их вам на карту. Но у меня нет карты и заводить ее я не собирался ввиду того что у меня аллергия на обслуживание в этом банке. Вот только захожу в помещение и тут сразу подташнивает. Ну да ладно, спрашиваю проблема в терминале, или в системе в общем, мне ответили -в терминале. То есть я смогу оплатить в другом терминале, ответ -ДА. А как быть с зависшей суммой, ну либо на вашу карту, либо на счет. НА СЧЕТ!!! Внукам в роуминг 5000. Говорит можно их перевести на любую другую карту, на что я с облегчением ответил, что бегу за картой жены. Перед этим я пытаюсь по дороге оплатить еще 5000 в другом терминале и ситуация таже. Теперь меня кинули уже на 10000 Нашел карту, перезваниваю. Новый оператор спустя 10.34 сек. ожидания на линии берет трубку и выслушивает всю ту же историю но уже с новой суммой. Новый оператор мне говорит что перевести зависшую сумму на другую карту нельзя. То есть пока я дошел до дома, правила сменились))) Вообщем насильным путем, меня все же заставили завтра поехать и сделать карту. Две недели назад мне звонили по поводу обновления карты, которая мне категорически НЕНУЖНА. Я пожалуй свяжу это воедино. Очень похоже на то, что таким методом они привлекают клиентов. Мои траты в связи с ситуацией 1. пеня банка кредит в котором благодаря привату не погашен 100 грн в день 2. время 3. оплата пользования терминалом 50 грн. То есть 150 грн. мелочь, я не жадный, но если они вернут их мне в 14 дневный срок то сумма будет 1450 грн. Записи разговоров имеются. Фото-видео, полный фарш.С удовольствием предоставлю любому желающему неплохо поржать. Особенно вторая запись разговора с оператором. Пишите в ФБ, сброшу)))
.
Приватбанк
Ответ банка
6 марта 2019, 9:08
Добрый день!
Нам жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашей службой поддержки у Вас остался неприятный осадок. Описанная Вами ситуация требует неотлогаемой проверки. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить Вам ответ по результату.

Комментарии - 2

+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
6 марта 2019, 7:45
#
Получаешь карту и закрываешь ее сразу же.
Можно даже порезать перед лицом Приматовской мартышки через 45 дней. За открытие счетов у МПС получает неплохие бабки, а за закрытие их забирают обратно.
+
0
Алексей Клименко
Алексей Клименко
6 марта 2019, 9:21
#
К сожалению «ржать» тут не с чего, не позавидуешь — сколько они из вас ещё крови попьют, 150гр это мелочи по сравнению с потраченными нервами и временем.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться