Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Жулики и мошенники

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Нилов 5 марта 2019, 18:02
Отделение по адресу: Днепр, ул. Мониторная, 10
Пришлось в первый раз за долгое время воспользоватся услугами данного банка. Так как не было возможности воспользоватся услугами другого банка, мне перевели деньги на интернет карту приват24, после чего мой личный кабинет на данном сайте был сразу же заблокирован. Я обратился в отделение банка, где сотрудник сфотографировал мои документы и сказал что это была проверка с целью выявления мошенничества. После всех проверок доступ мне открыли, но деньги я вывести не смог. Несколько звонков на номер 3700 не дали никаких результатов. Попугаи которые сидят на горячей линии знают только фразы: Переключаю вас на специалиста по вашему вопросу и обратитесь в отделение банка для решения проблемы. При повторном обращении в банк, все чем мне смогли помочь это закрыть интернет карту и сказали что средства должны в течении суток зайти на карту универсальная. Идут вторые сутки а денег так и нет. Теперь вопрос… Почему я должен тратить свое время на разговоры с вашими « пернатыми», свое личное время, и находить отговорки для человека которому эти деньги предназначались???????
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 5 марта 2019, 19:57
Уважаемый Сергей!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства в работе с банком.
Ваша карта была заблокирована из соображений безопасности, чтобы избежать проведения возможных мошеннических операций третьими лицами. По Вашему вопросу, ранее была создана заявка, по результатам которой, средства будут зачислены на Вашу активную карту.
Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
11 марта 2019, 19:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.03.19).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 1

+
0
MykolaA
MykolaA
5 марта 2019, 19:26
#
Читаю написанное:
1. — мне перевели деньги на интернет карту приват24,
2. — После всех проверок доступ мне открыли, но деньги я вывести не смог.
3. — находить отговорки для человека которому эти деньги предназначались.
Вывод: Жулики и мошенники!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка