Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банкомат не додал 1500грн и в отделении сидят и объяснить не могут ГДЕ деньги.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
OldMerri 28 февраля 2019, 14:01
21февраля2019г в 9-33 снимал деньги на банкомате, аппарат долго думал и НЕ ДОДАЛ 1500грн. На 3700 дозвониться не реально, сразу пошёл в отделение банка. Сказали написать заявление и ждать 3дня инкассации!?!?.. Это что за бред!?!?.. На 4 день ожидания я сам позвонил на 3700 (с 4попытки дозвонился) ответ вообще УБИЛ---- Лишних денег при инкассации не было!!! А где они делись??? Банкомат заправляется железными ячейками и то что остаётся едет назад с инкасатором в БАНК к кассиру. Сказали 25,02,19 написать ещё одно заявление на рассмотрение ?!?! Какое расмотрение — деньги остались в ячейке, есть съёмка видеокамер на каждом банкомате, заявление на достачу денег было написано через 15минут после снятия. ПОЧЕМУ я должна ждать инкассацию 3 дня и услышать ответ — денег не было??? А где они делись??? Инкассатор поделился с кассиром? и денег не было??? Сегодня 4 день после написания ВТОРОГО заявления, пошл в банк, не дождавшись никакой информации на горячей линии, сидят глазами клипают и на этом конец — ГДЕ деньги никто ответить не может. Что теперь делать и как добиться справедливости??? Почему я не могу увидеть съёмку с видеокамер, сам момент инкассации???
Приватбанк
Ответ банка
28 февраля 2019, 14:45
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 3

+
+30
gepard76
gepard76
28 февраля 2019, 14:23
#
«21февраля2019г в 9-33 снимал» — мужского пола. «ПОЧЕМУ я должна ждать инкассацию 3 дня» — женского пола. Странная трансформация.
+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
28 февраля 2019, 15:09
#
Пережитки анимизма
+
+15
corsww
corsww
28 февраля 2019, 18:28
#
Мне одному так везёт что за все годы в привате не было такого чтобы я с первого раза не дозвонился в службу поддержки? Или ещё есть такие?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Банкомат не додал 1500грн и в отделении сидят и объяснить не могут ГДЕ деньги.