Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Очень упало качество обслуживания...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
С Р 25 февраля 2019, 10:24
Отделение по адресу: Киев, пр-т Отрадный, 24/93
Я проработал около 4-х лет в Привате. 2 года из которых на должности руководителя отделения. Мое отделение всегда было в топе рейтинга… был даже несколько раз на 2-м месте в Рассчетном центре.
Столкнулись с проблемой при открытии счета на ЮЛ. Я являюсь доверенным лицом учредителя компании. Наш бухгалтер пришел в учредителем в отделение ПБ по адресу «Відрадний проспект, 24/93», обратились к некой «степашко виктория» (рук. отделения). Директору провели идентификацию как ФЛ. Подали док. на открытие счета. Потом Виктории «показалось», что паспорт не действителей у нашего директора. И она подала заявку на фин. мониторинг.

Ок, я понимаю, что она в праве это сделать. Но причиной был штамп в французком паспорте и регистрации жительства в Украине)). Для справки… это абсолютно законно, если иностарнец покупает квартиру в Украине + оформляет посвидку на временное проживание. Сделала эта «госпожа» все тихо, даже не уточнив ничего, не разобравшись самостоятельно, не изучив закон.

При нашей попытке разобраться Степашко абсолютно грубо и нахально отвечала на вопросы бухгатлера! Проявляла неуважительное поведение и незаинтересованость помочь. Коронная фраза «Я СЕЙЧАС ТЕБЯ ВООБЩЕ БРОШУ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК, ЕСЛИ ЕЩЕ РАЗ ПОЗВОНИШЬ МНЕ»… Короче, всеми способами пыталась показать, что она тут главная а вы — никто! Такое ощущение, что банк — это «враг», а не «друг». А клиент всегда не прав!

Мы не боимся фин. мониторинга, ничего незаконного мы никогда не делали. Дело в другом: 1) необоснованная неадекватная причина 2) потеря 2-х недель времени 3) потеря денег на авиабилеты, так как утредителю надо снова прилетать в Украину для решения вопроса. Кто теперь нам компенсирует 500 $ за бителы — остается загадкой. По нормальному — списать с зарплаты Степашко

+ пытался несколько раз позвонить на горячую линию...1) разные операторы предоставляют абсолютно разную инфу 2) никто даже не пытается разобраться и помочь))) 3) «ждите решения ГО» — в лучшие цитаты можно записывать.

Короче, никому не рекомендую данный банк! Честно… очень мало «правильных» сотрудников…
stas.rozdobudko@gmail.com
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 25 февраля 2019, 13:35
Уважаемый Станислав!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация.
Нами отправлена на проверку информация, относительно корректности действий данного сотрудника. Вопрос уже рассматривают профильные специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О результатах рассмотрения вопроса, сообщит сотрудник в ответном звонке.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
С Р
С Р
26 февраля 2019, 11:20
#
Результат: перезвонила девушка в ГО сегодня и сказала «Ваш вопрос уже рассматривается». Типо я без неё этого не понимал . Какой этап? Причины? Когда решиться вопрос?? Это все не важно… ответ на все вопросы был «Ожидайте, пожалуйста» .

Какой был смысл звонка этого я вообще не понял… Посмотрим что дальше будет) уже становиться интересно…
Больше всего, что счет откроем в другом банке (по крайней мере бухгалтер так хочет).
+
0
С Р
С Р
26 февраля 2019, 16:47
#
Друзья, самое интересно! Только набрала та же сотрудница Привата и говорит «Вы Вам больше ничего не скажем, потому что вы — никто! Вы не руководитель и вы не были на той встрече.» Я говорю: «Да, я не был на встрече, но на встрече был мой бухгалтер и учредитель (бывший директор). А я — директор компании, который не может открыть счет».… Молчание.....«А по каким документам вы директор?» — «Посмотрите в гос. риестр....».

Короче, люди как буд-то с луны… вообще не оперируют информацией. Сотрудник ГО звонит второй раз на мобильный и морозит чушь какую-то не разобравшись! «Мы вам не придоставим никакую информацию — потому что вы не руководитель!!!» А ПРОВЕРЯТЬ ВООБЩЕ БУДЕТ КТО-ТО??????? КТО РУК. А КТО НЕТ????

ПОЗОРИЩЕ ОДНО А НЕ БАНК!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Очень упало качество обслуживания...