Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отношение к клиентам = уровень компании.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
KlienteBanka 23 февраля 2019, 23:01
В связи с изменением паспортных данных, мы сходили, как положено, в отделение банка подали новые документы, процесс их введения и т.д. — вроде бы все ок, девушка приятная, обслужили хорошо. Огромный минус один — очереди, а это время.
Заходим в Приват24 — сюрприз «В нашей клиентской базе отсутствуют актуальные данные о Вас, предусмотренные требованиями НБУ. К сожалению, если актуализация не будет произведена, мы вынуждены будем приостановить обслуживание Ваших счетов.»- т.е. новые данные паспортные есть, но просит подтянуть копии бумажные документов с «копия вирна » и т.д. И еще банк любезно сообщает, что в отделение идти не обязательно — эти копии можно подтянуть самим.
А теперь, внимание, вопрос: мы посвятили банку для внесения нужных данных 2 (два)часа своего рабочего времени, мы должны их еще раз посвятить? Чтобы не посвящать, нужно купить сканер, ксерокс, принтер?
Позвонили в колл-центр, где нам ответили, в целом, то, что написано выше — нет данных, нет обслуживания. Ок… только данных нет по чьей вине? По вине банковских сбоев (человеческий фактор, система, не важно, но вина Банка, мы свои данные предоставили!!!). Компромиссным вариантом мы считали, персональное обслуживание вне очереди (хотя это тоже время..., но хоть меньше). Но… ответ банка свелся к тому, что это наши проблемы — наших данных нет и надо, чтоб они были — все, что нам предложили, это сходить в банк еще раз… ну или же… найти сканер и поработать самостоятельно за банковского сотрудника!
Проще если уже идти, то закрыть счета — зачем нужен банк, который свои же сбои считает проблемами клиентов и не считает нужным за них извиняться, сглаживать не приятную ситуацию.
А еще удивило другое «переключите меня на менеджера, я хочу оформить жалобу», оператор: — «я не считаю, что этому есть необходимость». Адьес!
Приватбанк
Ответ банка
24 февраля 2019, 12:21
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 10

+
0
KlienteBanka
KlienteBanka
23 февраля 2019, 23:09
#
А кроме того добавлю, что данные, которые Приват24 просит внести, те копии документов заверенные ЕСТЬ в отделении банка, где мы их подавали. Так почему мы должны лично еще раз идти в банк, а не колл-центр отправляет заявку о проблеме и пусть сотрудник банка этим занимается сам!!!
+
+7
corsww
corsww
24 февраля 2019, 6:31
#
Ну не знаю. Может Вы забыли во время разговора на колени встать?
Или обращались не так с сотрудником. Не называя его барином.
Обращение должно выглядеть приблизительно так. Здравствуйте барины и барыни. Смиренно обращается к Вам ваш холоп такой то… и далее. А вы наверное возмущаться стали? Что базы не обновлены. Вот онО и обиделось.
+
0
KlienteBanka
KlienteBanka
24 февраля 2019, 11:36
#
Именно так и выглядит) По-нормальному, ответ на мой вопрос должен выглядеть так: «мы передадим Ваше обращение в банк, они проведут Ваши документы еще раз. Это наш сбой, извините.». Но смех еще в другом — только что мне позвонил автомат банковский и сказал, что в банке ОТСУТСТВУЮТ мои документы и если я их не подам, то меня перестанут обслуживать!!! и это займет 15 минут А то ничего, что очередь у них минимум час, а еще до отделения добраться надо!!! фууууу…
Приват Банк, добрый день!!! У Вас в отделении лежат мои документы, проведите их как положено. Иначе конечно же, я приду в отделение, но исключительно, чтоб закрыть счет!!!
+
0
KlienteBanka
KlienteBanka
24 февраля 2019, 11:50
#
Только, что сказали, что возможности передать мое обращение касательно пересмотра документов, которые в наличии в отделение нет, потому нужно только Лично явиться! Без вопросов, сходим, закрыть счет не проблема.
+
0
MykolaA
MykolaA
24 февраля 2019, 11:43
#
«мы сходили, как положено, в отделение банка» — вопрос. Это ТС себя величает «МЫ»? Или это группа людей, которые могут передвигаться только совместно?.. А счет коллективный?
Могу предлоложить, ТС не есть клиент банка. Отзыв не засчитан.
+
+17
corsww
corsww
24 февраля 2019, 11:58
#
Могу предЛОложить ка вы выше ляпнули, что Вам абы что ляпнуть. Люди в основном своем не Пушкин не Тарас Шевченко. И не писатели. И у большинства высшего образования нет. И если человек допустил грамматическую или речевую ошибку то это вовсе не значит что он не имеет права на нормальное обслуживание в банке. Я, к примеру, знаки пунктуации часто забываю ставить или бывает лень. И что? Ямки рыть? Так что касаемо засчитан отзыв или нет не Вам решать.
Надеюсь доступно пояснил? Ответа не надо. Время мне жаль тратить на его прочтение.
+
0
KlienteBanka
KlienteBanka
24 февраля 2019, 12:02
#
Я думаю, что троль MykolaA прекрасно это понимает У него работа такая видимо, «смущать» тех, кто о банках плохо пишет
+
0
MykolaA
MykolaA
24 февраля 2019, 17:48
#
То: corsww 24 февраля 2019, 11:58 # «ЛОложить ка вы выше ляпнули,»
Мне не понять причину вашего возмущения.
Я пытаюсь понять смысл написанного ТС.
«: мы посвятили банку для внесения нужных данных 2 (два)часа своего рабочего времени, мы должны их еще раз посвятить?» — зачем ходить всем коллективом по одному вопросу.???
Т.е. ТС умышленно гиперболизирует проблему. Эдакий художественный выкрутас.
«Люди в основном своем не Пушкин не Тарас Шевченко. И не писатели.» — налицо обратное.
+
0
Remi Werom
Remi Werom
12 марта 2019, 22:02
#
Читайте внимательно. Супруги. ТС пишет МЫ, подразумевая себя с женой.
+
0
Євген Мітт
Євген Мітт
25 февраля 2019, 0:36
#
Да, нементальный банк. К вам пришли актуализировать данные, выстояли в очередях, дали все бумажки. Какого черта еще раз вызывать человека? У меня произошел чуть другой казус, дал документы на оформление карты, сняли копии, распечатали договор. Так как я договора читаю, все сверил, все четко. Ну и ушел себе с оформленным продуктом. После этого годами оформлял то карту для выплат, то еще что, никаких проблем небыло. Но лет через 5 случилось необьяснимое, дата моего рождения с реального 14 числа, изменилась на 17-ое. Я об этом узнал, когда проходил очередную идентификацию по телефону. Всегда проходил и было отлично, а в этот раз мне сообщили что «не совпадает». Естественно я в тот день ничего не решил из-за несовпадения, а на следующее утро идя на работу и решив снять деньги в банкомате, я столкнулся с инфой, мол «вынуждены отказать в обслуживании до актуализации данных». Очень все прекрасно конечно, но мне лететь на работу и я без денег, и вообще непонятно кто и когда мне в их базе по своей невнимательности поменял 14-ое на 17-ое число.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Отношение к клиентам = уровень компании.